Найти в Дзене
Автоюрист. Всё о ДПС.

Как поставить на место наглого инспектора ДПС, который явно придирается.

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Каждому водителю рано или поздно приходится общаться с сотрудниками ГИБДД и зачастую такое общение проходит в достаточно не дружелюбной атмосфере. Большинство водителей, которые общались с сотрудниками ГИБДД могут сказать, что зачастую сотрудники ГИБДД придираются и стараются «высосать из пальца» нарушение, при таком общении от поведения водителя зависит уедет со штрафом он от сотрудника ГИБДД или без него.

Опытные сотрудники ГИБДД это хорошие психологи и они сразу видят можно ли остановленному человеку «проехать по ушам» и выписать штраф за спорное нарушение, либо его лучше отпустить.

Мы советуем никогда не идти на конфликт с сотрудниками, общаться с ними вежливо и доброжелательно, но в тоже время настойчиво отстаивать свои интересы. Некоторых сотрудников ГИБДД вежливое общение водителя с ними наоборот подталкивает на придирки и поиск вымышленного нарушения. В таких случаях не стоит думать, что вы будете наказаны, несмотря на то, что инспектор ГИБДД представитель власти, на него можно найти множество рычагов давления, при которых его пыл быстро спадёт.

Сотрудники ГИБДД не любят, когда их снимают на камеры, поэтому если водитель видит, что поведение инспектора ДПС выходит за рамки дозволенного, он просто начинает грубить, придираться, стоит включить камеру мобильного телефона и начать видеозапись. Инспектор ГИБДД прекрасно понимает где и что он делает не правильно, поэтому увидев, что его действия записываются, он быстро исправится и будет общаться в рамках правового поля, так как видеозапись будет являться доказательством его неправомерных действий. Как правило это действует на наглого сотрудника и он отпускает водителя.

Также можно попросить у инспектора ГИБДД показать удостоверение и переписать данные инспектора ГИБДД, некоторых это останавливает, так как за большое количество жалоб сотрудника ГИБДД «по головке не погладят».

Кроме этого, если записать гаишника не получится возможно позвонить в дежурную часть ГИБДД, либо на телефон 02 и сообщить о возникшем конфликте, при этом можно вызвать на место ответственного, который будет более компетентным. При этом ответственный всегда постарается мирно решить возникшие проблемы.

Если водитель хочет оставить жалобу на действия сотрудника ГИБДД, то это можно сделать позвонив на телефон доверия. Данная жалоба будет рассмотрена так же как и письменная, ответ на неё будет направлен на почтовый адрес. Но минусы такого обращения в том, что позвонив на телефон доверия нельзя вызвать ответственного и молниеносно повлиять на ситуацию, так как прямой связи с подразделением у них нет.

Сотрудник ГИБДД понимает, когда водитель может «что то сделать» ему, а когда нет, поэтому не стоит высказываться о том, что вы позвоните в прокуратуру, собственную безопасность, которые прибудут на место и будут отстаивать его права. Сделать это возможно, но сотрудники прокуратуры никогда не выезжают на такие обращения, сотрудники собственной безопасности выедут, только в том случае если будут признаки коррупционных преступлений. Поэтому услышав такие высказывания инспектор ГИБДД поймёт, что водитель не знает порядок рассмотрения обращений указанных служб, поэтому он не грамотен и его можно наказать.

Спасибо за внимание!

#авто #транспорт #дорога #пдд #гибдд #штрафы