Найти в Дзене
Аннет 007

Самая правдивая реклама на отечественном телевидении, которая таки не сказала всей правды

Оглавление

Реклама и правда – вещи несовместные. Реклама преувеличивает, откровенно лжет и утаивает. Правда обычно тиха, неприметна, ненавязчива и абсолютно… не привлекательна. Одежду ее, как писал Высоцкий, умыкнула грязная ложь, а какой-то «доброволец» измазал под шумок черной сажей.

Если в рекламе говорят, что продукт вкусный, то вкусен он настолько, что съевший чуть ли не в экстазе бьется. А уж если он ароматен, то ароматен настолько, что девушки так и липнут на надушившегося. Или сам он оказывается... голым на трассе. (И не спрашивайте, почему! Потому что так в рекламе!)

А тут я увидела ролики, которые ну ни на йоту не солгали. Рассказали все как есть. И даже постарались не сильно шокировать горькой правдой.

Про стейк из подошвы и тортик из губки для мытья посуды.

С некоторых пор на нашем ТВ появились социальные ролики, агитирующие сделать прививку. Сначала нам провели шокирующую «экскурсию» по красной зоне крупной больницы. (Почитать можно здесь.) Позже решили показать, как изменятся наши вкусовые ощущения, если мы, не дай бог, переболеем.

Сняли целую серию видеороликов, в которых именитые повара бойко рассказывают и показывают, как готовят любимые стейки, бургеры, пиццу и т.д. Внешне все выглядит привычно и аппетитно. Но подвох в том, что состоят знакомые блюда не из привычных ингредиентов, а из пластика, поролона, ниток, ваты и еще какого-то хлама.

Вот так, например, выглядит стейк поствирусного формата.(Он из подошвы.)

-2

А так реальный.

-3

Это «новый» бургер.

-4

А это традиционный.

-5

А вот привычная пицца в «современном» исполнении - пластик, ниточки и ватные диски.

-6

Или тортик.

-7

И так далее… И весь этот несъедобный набор обычно завершает голос за кадром: «Если вы переболеете, постковидный синдром на год может лишить вас вкуса и запаха любимых блюд. Смысл вакцинироваться есть!»

Я смотрела все эти видео, слушала, а сама думала: нашли, чем пугать?! Да сейчас доброй половине человечества не помешало бы похудеть. И в нашей стране таких хватает. Самому ограничивать себя бывает сложно, а тут такой великолепный принудительный «мотиватор». И усилий особых прикладывать не надо. Кайф же?!

Оказалось, не кайф…

О чем забыли упомянуть в рекламе?

Не так давно я переболела. Вернее, пока еще продолжаю лечить осложнения. Побывала в красной зоне. У нас там тоже шутят.

Надпись на входной двери в красную зону.
Надпись на входной двери в красную зону.

И хотя там было бедненько, но чистенько и аккуратненько.

-9

Дезинфекцию проводят регулярно. На входе бахилы бело-голубые (красивенькие!).

-10

На стенке Бред Питт. Чтобы не отчаивались.

-11

Лавочки, перечерченные красным, чтобы не теснились, пустуют.

-12

Но оставаться в больнице не захотела.

Сколько денег ушло на лекарства – лучше не вспоминать. (Бесплатными были только средства от самой болезни. Последствия - за свой счет.)

И надо же такому случиться, что именно рекламное осложнение – потеря вкуса, настигло и меня. Поначалу не скажу, что расстроилась. Худеть мне не надо (скорее, наоборот). Но думала, что это не самое страшное... ерунда... Оказалось, не ерунда.

Дело в том, что в рекламе сказали не все. Проблема не только в том, что полностью теряются вкусовые ощущения и обоняние. А в том, что на смену им могут прийти «фантомные» вкусы и запахи. А это куда хуже!

Представьте! Ты ешь, потому что нужно. Ты давишься, глотаешь… И вдруг в памяти всплывает запах из «прошлой жизни». Например, моющего средства. Или геля для душа. Или крема для рук. Просто что-то в консистенции продукта во рту вдруг напомнит вид или «текстуру» чего-то несъедобного. И вот тебе уже кажется, что ты жуешь не оладушек со сметаной. И даже не вату. А вату, политую гелем для душа… или молочком для снятия макияжа. Причем часть этого ты уже проглотил и тебе его не извлечь... без принуждения в виде двух пальцев. Бррр!!!

И еще одно упущение в ролике…

Да, все продукты и в самом деле во рту приобретают вкус и текстуру ваты или поролона: безвкусные и шершавые. И ты это безвкусное и шершавое сначала пытаешься прожевать и проглотить. А когда глотаешь, получаешь еще порцию «незабываемых» ощущений. В то время как здоровый человек испытывает дополнительное удовольствие (насыщение, глубину вкуса, приятное ощущение внутри), ты чувствуешь, как все это прилипает к небу, глотке, стенкам пищевода. И укладывается в желудке ненужным безвкусным грузом.

В рекламе не говорят, что и в желудке (простите за подробности) пища ощущается как груда отбросов (ваты, поролона, пластика!!!), а не как питательные вещества, дающие силу. А это именно так!

Не знаю, как у кого, у меня так. Еда для меня сейчас – это не только отсутствие удовольствий, а непрерывное испытание, которое надо проходить, потому что иначе, как шутят друзья, растворишься в пространстве. ( Они говорят: «Тебя все меньше, меньше и меньше. Скоро совсем исчезнешь».).

Думаю, надо было прививаться. ..

Пишите! Подписывайтесь на канал! Рада каждому читателю!