Казалось бы на лунном модуле и так было тесно, но там оказался еще и багги, чтобы можно было рассекать на поверхности Луны.
Багги не выглядит таким уж маленьким средством, как он уместился в ЛМ тем более, что астронавты там теснились как могли.
Машина была не простой, а чудо инженерной мысли, на Луну он отправился не целиком, а в разобранном частично виде.
Колеса багги возможно лучшая разработка General Motors. Шины” были сделаны из титановой сетки. После распаковки они принимали форму шин похожих на автомобильные.
Сиденья напоминали алюминиевые садовые стулья с пластиковой обивкой.
Оказавшись на Луне, астронавтам достаточно было открыть отсек для хранения, и багги должен был из конструктора превратится в багги.
Находился багги в специальном месте посадочного модуля. Спускаемая ступень имела пять основных секций примерно кубовидной формы, с двигателем в центральной секции, по бокам которой располагались четыре секции, содержащие баки с топливом и окислителем. Между четырьмя внешними секциями топлива и окислителя было четыре треугольных отсека, в которых находилось другое оборудование и принадлежности для использования на поверхности.
В более поздних миссиях повышение производительности системы запуска позволило им получить достаточную массу полезной нагрузки, чтобы разместить луноход в одном из этих боковых отсеков.
Багги был сложен, сиденья сложились ровно, шасси сложилось пополам, а подвеска развалилась так, что колеса прижались к шасси.
Это было впечатляющее инженерное сооружение, и оно довольно легко превращалось в автомобиль на поверхности.