76,5K подписчиков

Неудачный кроссовер Subaru Tribeca или почему к такой машине на вторичке надо присматриваться с осторожностью

4,5K прочитали

Друзья мои, всех спешу приветствовать. Сейчас приходится наблюдать такую ситуацию, что на вторичном рынке все чаще, предпочтение отдается кроссоверам. Причем люди хотят себе крупный вседорожник, ибо такую машину можно считать очень практичной, комфортной и утилитарной. Ну и, конечно же, не последнюю роль играет солидный дизайн, которым такие машины, как правило, обладают. Также, стоит добавить, что основное внимание уделяется моделям стоимостью до одного миллиона рублей. И вот тут имеется весьма любопытный вариант – это Субару Трибека. Автомобиль по своей цене начинается, примерно, от 500 тысяч рублей и ближе к миллиону можно смотреть в сторону рестайлинга, который соответственно, по своей стоимости сопоставим, скажем, с Тойота РАВ4 аналогичных годов производства. Привлекательно, не правда ли? Однако я считаю, что покупка Субару – не самый лучший вариант и далее объясню, почему стоит осторожно присматриваться к подержанным экземплярам модели.

Субару Трибека.
Субару Трибека.

Прежде, чем продолжить далее, хотелось бы внести ряд уточнений. Итак, стоит отметить, что модель выпускалась в период с 2004 по 2014 года. Таким образом, Трибеку можно назвать автомобилем-долгожителем. Однако факт в том, что в 2007-м году кроссовер претерпел достаточно существенный рестайлинг и многие, даже, могут путать его с новым поколением. Дело в том, что в ходе обновления существенно изменилась внешность – она стала менее противоречивой и более спокойной, традиционной.

При этом обновилась и силовая гамма. В частности, на дорестайлинг устанавливался агрегат 3,0 литра, мощность которого составляет 250 лошадиных сил. В ходе реформ он был заменен на более объемный 3,6 литра, который развивает на 8 лошадиных сил больше. Но в любом случае, трансмиссией назначен «автомат-гидротрансформатор».

Уровень оснащения достаточно высокий. В частности, можно рассчитывать на наличие камеры заднего вида и камеры обзора в правом боковом зеркале. Также, имеются двухзонный климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, кожаная отделка салона, электрические регулировки передних кресел, микролифт багажной двери, противотуманные фонари, круиз-контроль, мультифункциональный руль, задний DVD-блок для задних пассажиров, заводской ксенон и так далее.

Салон получился футуристичным.
Салон получился футуристичным.

Вроде бы, привлечь покупателя на вторичном рынке Subaru Tribeca есть чем. Однако стоит быть осторожней и сейчас вы познакомитесь с причинами, по которым стоит осторожно к такому потенциальному приобретению присматриваться. Поехали.

Итак, первое – это слабоватая надежность моторов. Мало того, что они, как «оппозитники» сложны и дорогие в обслуживании, требующие квалифицированных механиков, так еще и страдают такими проблемами, как негерметичность системы охлаждения и образование воздушных пробок в ней, быстрый износ поршневых колец, очень сложный и недолговечный привод газораспределительного механизма, а также риск образования потертостей на шейках коленчатого вала. Стоит отметить, что все перечисленное, по большей части, применимо к дореформенному 3,0 литра, но может встречаться и на более современном 3,6 литра.

Сзади довольно просторно.
Сзади довольно просторно.

Вторая проблема – слабоватая ходовая часть. Многие уже привыкли к тому, что модели марки Субару имеют крепкую подвеску – это своеобразная дань раллийным корням бренда. Однако в случае с Трибекой все иначе. Несмотря на постоянный полный привод и приличный дорожный просвет, по бездорожью или по плохим дорогам нужно передвигаться крайне осторожно. Иначе, первыми под удар могут попасть такие компоненты, как рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры вместе с рычагами. Амортизаторы служат, порядка, 100-120 тысяч километров, что также, рекордными показателями не назовешь. Кроме того, от больших колес быстро изнашиваются ступичные подшипники и это тоже, хорошей новостью считать нельзя.

Продолжим. Имеет место быть коррозия. Встретить ее можно на кромках колесных арок, на днище (в районе сварных швов, выхлопной системы и топливного бака), а также в дверных проемах, в подкапотном пространстве. Сама ржавчина может активно развиваться, особенно, если часто приходится передвигаться по дорогам с реагентами. Поэтому осматривать кузов нужно внимательно.

Моторы - не самое сильное место данной модели.
Моторы - не самое сильное место данной модели.

На этом, в общем-то, можно закончить. Однако, в дополнение, можно отметить высокую стоимость запасных частей и расходников, не самую хорошую их доступность. Кроме того, и ликвидность модели оставляет желать лучшего, поэтому и не стоит удивляться, почему она стоит не слишком дорого – относительно своих конкурентов.

А что думаете вы? Прошу своим мнение поделиться в комментариях. Кроме того, не забывайте ставить лайк и оформлять подписку на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.