- Ну что, показывай, хозяин, свои хоромы, - Виктор оглядел трёхэтажный особняк. Гурам, за ним Вахид, направились к входной двери.
Дверь была открыта, и они, ведомые хозяином, прошли в его кабинет. Обстановка в доме прямо вопила роскошью, и не просто роскошью, а шальной роскошью.
-Ты сколько уже здесь живёшь, Гурам?
-Пять лет, а что?
-Поделись секретом, как ты за пять лет всё это заработал? - мальчик обвёл руками вокруг себя.
-Работать уметь надо, - самодовольно хмыкнул он.
-Да, ты прав, это уметь надо, - Виктор восхищённо поцокал языком.
-Ладно, давай перейдём к нашему делу. - Он помог сесть мужикам на диван, а сам устроился за столом, незаметно достав диктофон. - Расскажи мне, Гурам, всё, что ты знаешь о банке "Енисей". Только, давай договоримся сразу. Ты мне выкладываешь все, и я оставляю вас в живых. Ты начинаешь выкручиваться, и я начинаю калечить твоих сыновей. Я, может, их и не убью, но калеками сделаю точно. Кстати, минутку.
Виктор вышел, на ходу повернув браслет на Крест, и, вытащив из машины двух братьев, поволок в дом. Бросив их у порога, вернулся за третьим. Вахид с Гурамом смотрели на него выпученными глазами.
-Ну что, начали, или как?
-Я ничего не знаю про "Енисей", - отвёл глаза Гурам.
-Ты мне не поверил, - кивнул мальчик и, присев перед крайним сыном, взял его левую руку. - Ты думаешь, что я, типа, блефую. Смотри, - Виктор начал ломать пальцы парня. В тишине дома их хруст звучал зловеще.
-Стой, что ты делаешь!? - на третьем пальце, опомнившись, завопил Гурам.
-Тебя убеждаю, - пожал плечами Виктор, взяв четвёртый палец.
-Стой, не надо, я скажу! - По лицу Гурама уже бежал пот ручьём. Сам он трясся от страха и ненависти. - Что ты хочешь узнать?
-Всё, что знаешь ты! - Виктор сел к столу. - Начинай, - он включил диктофон.
В течение следующих получаса, Гурам, захлёбываясь словами, поведал интересную историю, связанную с господином Ибрагимом и банком "Енисей". По его словам выходило, что кредит изначально был задуман, как кидалово. Дело в том, что в правлении "Енисея" сидели люди, стоящие сегодня у областной кормушки власти. В связи с грядущими в следующем году выборами, другие претенденты на власть решили немного пощипать банк. А в политической борьбе, как известно, с чистыми руками не участвуют. И посему, воспользовавшись отпуском неподкупного начальника службы безопасности банка и подкупив, найдя в нём слабину, начальника кредитного отдела, кредит получила никому не известная фирма "Кедр". Заметая следы, убрали начальника кредитного отдела, сымитировав его утопление. Труднее было с крышей банка. За господином Медведем стояли приличные силы из вооружённых боевиков. Но тут он странным образом погибает в компании со своими соратниками, и группировка Ибрагима становится самой сильной в городе, после последних, проведенных кем-то чисток ОПГ региона. Не видя препятствий, Ибрагим попёр в наглую, решив запугать директора банка и сорвать ещё один куш, а то и завладеть всем банком. Но директор оказался не слабого десятка и заартачился. Может, он надеялся на помощь стоящих у власти, может, ещё на что, но факт остаётся фактом. Он послал Ибрагима подальше и вдобавок пригрозил судом. Тут Ибрагим взбесился и приказал банкира подставить. Что и было сделано.
-Кто убил девушку?
-А девушку в припадке бешенства убил сам Ибрагим. Остыв, он и придумал её подложить банкиру.
Далее Гурам рассказал, что он с сыновьями выполнял роль силового прикрытия. Назвал, кто звонил банкиру, и чем его "вырубили". Сыновья его вынесли банкира и отвезли на квартиру девушки. А весь спектакль там изображал сам Ибрагим со своим помощником Халвой. И ментов они вызывали. И стояли неподалёку, ожидая, когда увезут банкира. А потом поехали кутить в ресторан Ибрагима "Казбек". А на утро, узнав, что дело попало к молодому следаку, да ещё внуку такого генерала, испугались, что внучок вдруг побежит советоваться к дедушке и решили подстраховаться. Нашли беззащитного парня Гену, припугнули семьёй и послали в камеру с заданием пришить банкира. Вот и всё.
-Сейчас, где Ибрагим?
-Он или дома, или в своём ресторане, - пожал плечами Гурам. - Ждёт доклада из изолятора.
-У него там кто-то есть?
-Тот следак, что дело Геннадия ведёт, и есть человек Ибрагима, - встрял Вахид.
-Понятно, - кивнул Виктор, выключая диктофон. – Значит, сделаем так, - он встал. - Вы тут посидите немного, я за Ибрагимом съезжу и потом с вами закончу расчёты. Лады? - И Виктор немного сжал пальцы левой руки.
Потом он пошёл осматривать дом Гурама. Антиквариата и картин тут было не меньше, чем у Ибрагима.
-Надо опять Димку вызывать. Ладно, к вечеру, пусть поспит, - он зевнул. - А мне не придётся.
Виктор нашёл в подвале подходящую комнату, запирающуюся снаружи, и перетащил туда Гурама с сыновьями и Вахида. Заперев подвал, дом и ворота, Виктор направился к ресторану "Казбек". Припарковавшись поближе к служебному выходу, Виктор вышел и огляделся. Ресторан был закрыт, но у служебного выхода разгружалась фура. Четверо мужиков носили внутрь коробки. Повернув браслет на Луну, Виктор проник в служебный коридор. Мужики носили коробки в третью дверь от входа, в кладовую. Там их встречал толстый, низенький, не русский кладовщик, подгоняя бранью и порой пинками, на его взгляд, медленных грузчиков. Виктор вошёл в склад и, повернув браслет на Рожок, "вырубил" кладовщика. Оттащив его за стеллажи, обыскал. В карманах нашёл бумажник, телефон и несколько пачек денег.
-Мужики, - подозвал Виктор грузчиков, - если быстро, но правильно и аккуратно и, главное, плотно загрузите фуру обратно, получите вот это, - он показал пачку. - Да, спиртное не грузить, только продукты. Всё, что здесь есть.
-А где Саид? - спросил один грузчик.
-Саид отдыхает и просил не тревожить, - усмехнулся мальчик. - Ну что, время пошло?
-Хорошо, - кивнули мужики и споро потащили коробки обратно.
Виктор спеленал Саида, сунул его под последний стеллаж и пошёл дальше по коридору. В кухне два повара что-то готовили. В зале свет горел только у бара. Бармен наводил блеск на стаканы.
-Ибрагим где? - спросил мальчик, подойдя к бару.
-В последней кабинке, - махнул рукой парень, даже не взглянув на мальчика.
-Отдохни пока, - Виктор "успокоил" паренька. Тот опустился под стойку на пол.
Виктор прошёл к последней кабинке. В ней негромко играла музыка, и слышался натянутый женский смех. Он, раздвинув шторки, заглянул. В кабинке, развалясь на широких диванах, возлежали четыре волосатых чернявых мужика. Возле каждого сидело по девушке.
-Тебе чего? - увидел мальчика, сидящий напротив входа.
-Мне Ибрагим нужен, - прищурился Виктор, - ему письмо.
-Я - Ибрагим, давай, - протянул сидящий с краю мужик.
-Держи, - мальчик сжал немного пальцы левой руки.
Дёрнувшись, компания "заснула". Виктор огляделся и, обыскав мужиков, спеленал им руки и ноги. Подумав, спеленал и девушек. Выключив свет и музыку, он вышел из кабинки и пошёл осматривать ресторан. В баре денег ещё не было. Спеленав бармена, мальчик, зацепив горсть орешков, вспомнил, что ещё не завтракал, а приближалось уже время обеда. На кухне повара, подпевая негромкой песне из приёмника, что-то готовили. Запах был вкусный, и Виктор зашёл к ним.
-Мужики, обедом угостите?
-Садись, угостим, - кивнул на крайний стол старший и, взяв пустую тарелку, налил ароматного борща. Обедая, Виктор разговаривал с поварами. Они оказались хорошими парнями. Двоюродные братья. Пять лет назад у них был свой небольшой ресторанчик. Но потом их разорили бандиты Ибрагима, и тот предложил: или уезжайте из города совсем, или работайте на меня.
-А куда мы поедем, здесь наша родина, родные. Пришлось идти работать. Тут все местные работают, только Саид и ещё один, Ахмед, ставленники Ибрагима. Часто лютуют, власть свою показывают, особенно над женщинами.
-Пожаловаться-то некому, - добавил второй брат, ставя перед Виктором рагу.
-А если убрать Ибрагима, вы б обратно смогли, так сказать, руководить рестораном?
-А чего им руководить? - пожал плечами старший брат. - Коллектив у нас хороший, дружный. Каждый знает свою работу.
-Спасибо за обед, - Виктор допил компот. - Вас как зовут?
-Я - Сергей Иванович Дерябин, - ответил старший, - это брат мой, двоюродный, Василий Васильевич Дерябин.
-У нас отцы разные, зато Дед один, - засмеялся Василий.
-Сергей Иванович, а ресторан на кого оформлен?