Найти в Дзене

Две абсолютно бесполезные манипуляции, которые многие водители проделывают с авто зимой

Оглавление

Есть действия, которые большинство водителей совершают в зимний период времени, которые можно абсолютно смело назвать ненужными. Они попросту отнимают время, а эффект от них нулевой.

Как только на улице температура опускается ниже «нуля», автомобилисты прибегают к своего рода «ритуалам», с помощью которых они пытаются ускорить прогрев двигателя и облегчить «утренние запуски».

Сегодня я расскажу о двух самых популярных и бесполезных манипуляциях, которые водители используют зимой.

1 Прогрев двигателя по 20 – 30 минут

Что необязательно делать с автомобилем зимой? Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Что необязательно делать с автомобилем зимой? Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Каждое утро, выходя на стоянку, можно наблюдать следующие действия автомобилистов: они заводят автомобиль и ждут по 10 минут, а некоторые по 20 – 30 минут, пока двигатель авто прогреется до нужной температуры.

В действительности данная манипуляция не дает желаемого эффекта, а лишь отнимает у автомобилиста время и определенное количество топлива.

Да, если за окном температура опустилась до -25 градусов (запустить мотор довольно проблематично), то в этой манипуляции есть смысл. Если температура воздуха является нулевой, то прогревать двигатель необязательно.

Понятно, что владельцам карбюраторных авто приходится тяжко – мотор не способен работать в нормальном режиме «на холодную». Но современные авто допускается эксплуатировать на низких оборотах буквально после запуска двигателя – начинать движение можно уже через 1 – 2 минуты.

2 Включение печки после запуска двигателя на максимум

Две абсолютно бесполезные манипуляции, которые водители делают зимой. Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Две абсолютно бесполезные манипуляции, которые водители делают зимой. Фото с сервиса Яндекс.Картинки

Некоторые автомобилисты сразу после запуска мотора включают печку на максимум. Делают они это с целью быстрее прогреть салон машины. Вот только данная манипуляция абсолютно бесполезна.

В действительности радиатор печки греется от жидкости, которая охлаждает мотор. Поэтому получить теплый воздух в салоне мы сможем только после того, как мотор прогреет охлаждающую жидкость.

Более того, включенная на максимум печка замедляет прогрев двигателя. Поэтому после запуска мотора намного эффективнее сразу начать движение на пониженных передачах. Уже буквально через несколько минут охлаждающая жидкость прогреется до нужной температуры – салон авто тоже начнет нагреваться.

Чего не нужно делать с авто при зимней эксплуатации? Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Чего не нужно делать с авто при зимней эксплуатации? Фото с сервиса Яндекс.Картинки
Хотя в автомобилях, оснащенных электронным радиатором, прогрев салона происходит по-другому. В таких автомобилях в салон теплый воздух начинает поступать сразу после включения печки. Поэтому прогревать двигатель в данном случае совсем необязательно.

А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.