Найти в Дзене

Как работать с возражениями клиента в коммерческом предложении?


Развивая тему составления коммерческого предложения, решили рассказать, что же непосредственно влияет на совершение целевого действия клиентом.
Отработка возражений – важный этап продаж. Он используется и в таком инструменте, как коммерческое предложение.

Казалось бы, мы перечислили все выгоды клиента, обосновали свою позицию аргументами и подтвердили всё конкретными примерами и цифрами, но так и не получили обратной связи.
Это обычная практика, когда клиент остается один на один со своими сомнениями и не доходит до сделки.

Что же делать, чтобы пройти этот этап?
Убеждение клиента –  завершающий блок коммерческого предложения.
Здесь отрабатываются основные возражения:
Например, чтобы развеять сомнения в надежности, можно привести информацию о положении компании на рынке, сертификатах и достижениях.
Для убеждения клиента в качестве товара можно предложить тестовый образец или пробный период услуги.

Социальные доказательства в виде отзывов клиентов также играют высокую роль. Они помогают оценить проделанную работу и заручиться мнением экспертов.

Подробное обоснование цен и прозрачный прайс снижают риски потребителей, а описание гарантий и обслуживания после покупки располагают к целевым действиям.

Проработав все возможные проблемы для вашей деятельности, вы сможете составить идеальное коммерческое предложение, способное продвигать ваш бизнес самостоятельно.

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль