Сторис-мейкеры, email-маркетологи, продакт-менеджеры - все эти профессии появились сравнительно недавно вместе с развитием интернет-индустрии, но уже успели обзавестись огромной популярностью. Это связано с тем, что многие торговые площадки перешли в интернет, но, как оказалось, далеко не каждый пользователь способен сохранять в интернете свой продукт или бренд конкурентоспособным, поэтому существование этих профессий вполне оправдано.
Но я хочу вам рассказать о 6 профессиях, которые могли бы был замены всего одной – Менеджер МаркетПлейсов.
1.Бренд-Менеджер
Задача Бренд-Менеджера заключается, как ни странно, в создании бренда, который будет держаться на плаву в современных реалиях рынка, а также в поддержании соответствующего имиджа.
Тем не менее, основные обязанности такие же, какие ставит для себя и Менеджер МаркетПлейсов:
- Изучение и анализ рынка и конкурентов
- Разработка идей по улучшению на основе фидбэка от клиентов
- Создание стратегии дальнейшего улучшения и продвижения
2.SEO-специалист
SEO-специалисты фокусируются на том, как занимать наиболее высокие позиции в поиске. Они знают, какие ключевые слова внести в заголовки, чтобы их можно было найти по самым популярным запросам. Они анализируют поисковый трафик в соответствии с трендами, сезонами, модой, международными настроениями и так далее.
Но в этом они нашли много общего с Менеджерами МаркетПлейсов, которые занимаются:
- Подбором ключевых слов для карточек товара
- Определением потенциала и отправной точки
- Разработкой семантики
3.Контент-Маркетолог
Ключевой задачей этого специалиста является создание интересного контента, который на данный момент времени будет актуален для огромного количества пользователей, чтобы оставаться на одной волне со своей аудиторией и со всем интернетом.
С Менеджером МаркетПлейсов Контент-Маркетологи делят общие обязанности:
- Анализ трендов и актуальных новостей
- Создание потенциала для привлечения аудитории
- Анализ интересов аудитории
4.Продакт-Менеджер
Лицо, отвечающее за производство и усовершенствование конкретного продукта. Оценка всех рисков и востребованности продукта - очень важна в сфере продаж.
Но и эта профессия нашла общее с Менеджером МаркетПлейсов:
- Анализ обратной связи и отзывов от потребителей
- Разработка мер улучшения продвигаемого продукта
- Проработка наилучшей презентации продукта
5.UX-Дизайнер
Использует свои знания для привлечения потребителя при помощи интерфейса. Главная задача - максимально продающий внешний вид.
Что общего с Менеджером МаркетПлейсов:
- Разработка привлекательного дизайна (например, карточек товара)
- Отслеживание трендов и новинок для наиболее эффективного привлечения внимания
- Разработка эстетичного и гармоничного соотношения в цветах и деталях
6.Менеджер по работе с клиентами
Эта профессия на слуху у многих, ведь это и есть связующее звено между потребителем и продавцом. Именно этот человек собирает в кучу отрицательные и положительные отзывы и создает на их основе корректные умозаключения.
Что же объединяет Менеджера по работе с клиентами и Менеджера МаркетПлейсов:
- Общение с клиентом, анализ потребностей и интересов
- Сортировка отзывов и создание стратегии улучшения продукта
- Разработка и осуществление плана по привлечение новых клиентов
Так мы видим, что профессий много, но как минимум 6 из них может заменить один человек, выбравший профессию «Менеджер МаркерПлейсов». Любая сфера требует соответствующих знаний этой области, и чтобы закончить курсы по каждой из указанных выше профессий уйдут годы, поэтому легче просто выбирать направление, охватывающее многие смежные, и просто пройти обучение на Менеджера МаркетПлейсов.
- Спасибо за просмотр
- Ставьте лайк и подписывайтесь на канал,
чтобы не пропустить еще много интересного .
#интернет #фриланс #маркетплейс #менеджемент