В такси может оказаться каждый...
Добрый день, уважаемые читатели. В предыдущей публикация я писал о том, как правильно заказать такси, речь шла об обычном заказе. В этой статье, как и обещал, постараюсь объяснить как правильно и неправильно заказать такси для поездки с животным. Надеюсь, что данная статья будет полезна широкому кругу читателей.
И так, сразу хочу оговориться, не бывает абсолютно универсальных советов и рекомендаций, что-то зависит от конкретной ситуации, водителя, региона, но многое в таких заказах зависит от того насколько он правильно будет оформлен изначально. Для примера рассмотрим ЯндексGo, как основного перевозчика на территории России, но остальные не сильно отличаются принципиально.
Вариант первый, наиболее часто встречающийся. Пассажир делает обычный заказ. Что просходит дальше, а дальше ситуация может развиваться по разным сценариям. Например, у меня личный автомобиль, я поддерживаю чистоту в салоне и забочусь о комфорте всех своих пассажиров, у меня недешёвые кожаные чехлы:
Поэтому, я просто извиняюсь и отказываюсь выполнять такой заказ. Объясняю, почему я пришёл к этому решению. Если водителю выражает своё согласие на перевозку животного у себя в приложении, то он должен быть готов к перевозке любого домашнего животного. Размеры животного не оговариваются и никак не регламентируются. Разница лишь в условиях - маленькие животные должны быть в перевозке, а большие на подстилке. Поэтому это может быть домашняя крыса или попугай в клетке, а может быть огромная собака. После перевозки крупного животного обязательно потребуется дополнительная уборка автомобиля. Не всегда, конечно, профессиональная, но обязательно нужно остановиться протереть сиденье влажной салфеткой, а дальше по ситуации... Выше я писал, что забочусь о комфорте всех своих пассажиров.
Своего кота я всего лишь раз возил в этом автомобиле к ветеринару, а шерсть из салона убираю постоянно. Потому что это животное и если для меня это любимец, то у пассажира может быть аллергия, впрочем как и у водителя.... Поэтому я свой выбор сделал, я не вожу животных. Первый вариант, который я описал - неправильный, так делать не надо! Зачем вам тратить своё время, нервы и деньги, а зависеть от желания водителя повезу-не повезу!?
Так что же, получается только зоотакси!? Вовсе нет, рассмотрим вариант два.
Многие делают комментарий, это лучше чем первый вариант, но он тоже не правильный. В этом случае вы опять теряете время, нервы, деньги, но опять будете зависеть от желания водителя повезу - не повезу... Кто-то не успел прочитать комментарий, кто-то не читает, некоторые не умеют читать, а самое главное, что при отказе от такого заказа водитель теряет баллы активности.
А теперь рассмотрим третий и единственно правильный вариант, он не сложный, его просто надо знать.
После того как вы указали точку А и точку Б приложение предлагает сделать заказ, не торопитесь. Нажмите на эти две "полосочки".
При этом нужно писать не комментарий, а сдвинуть "бегунок". Всё заказ оформлен, а дальше стандартный алгоритм...
Да, стоимость поездки изменится, но в этом случае должен приехать водитель, который изначально согласен везти вас и вашего питомца. Как водитель будет потом готовить салон к поездке следующих пассажиров я не знаю, но это его выбор. Во всяком случае, вы сделали заказ правильно! Ничего сложного нет...
Спасибо, что прочитали до конца!
P.S. Аналогично делается заказ по тарифу "Детский", но там есть нюансы, об этом в следующей статье.
Продолжение следует...