Автор: Василий Александрович Верченко
ЦИФРОВИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА — внедрение современных цифровых технологий в процессы обслуживания Клиентов.
Включает в себя сбор и анализ информации о Клиентах с помощью технических средств, создание Digital-профилей Клиентов, организацию коммуникаций с Клиентами в различных каналах и другие важные активности.
Пример 1. «Оплата одним взглядом»
Оплата одним взглядом представляет собой оплату покупки картой Сбербанка с помощью биометрического метода идентификации. В 150 московских магазинах торговой сети «Перекресток» это уже можно сделать сегодня. Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, нужно подключить оплату одним взглядом в СберБанк Онлайн.
При оплате «взглядом» действует простой алгоритм:
1. Отсканировав продукты, Клиент смотрит в «зрачок» видоискателя.
2. Камера распознает изображение лица покупателя.
3. Лицо покупателя (биометрические данные) при первоначальном подключении к сервису соответствует уникальному номеру, который привязан счету банковской карты.
4. Если изображение лица и уникальный номер совпадают происходит оплата.
Кассиры в магазине говорят, что людей, которые оплачивают таким способом пока очень мало, но они есть. Очевидно, что за этим будущее и оно, похоже, уже наступило.
Пример 2. «Онлайн-запись в несколько кликов»
Современный Клиент хочет, начав общение в одном из каналов, например, в чат-боте (на сайте, по телефону, при личном общении), продолжить его в другом канале без дополнительных усилий. В примере, представленном на фото, Клиент может записаться на сервис онлайн в несколько кликов. И если Клиент после этого, например, позвонит в компанию, оператор уже должен знать об этой онлайн-записи.
Пример 3. «В приложении выгоднее»
Все больше компаний переводят основной поток по обслуживанию Клиентов в онлайн. На представленном фото приведен пример компании М-видео, которая создает более выгодные условия для Клиентов — пользователей приложения.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Узнайте о преимуществах оплаты одним взглядом и улыбкой на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео
Вы можете #бесплатно скачать:
ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01
https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent
#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Цифровизация#Лояльность #Клиентскийсервис