Найти тему
VIKENT.RU

Цифровизация Клиентского сервиса

Оглавление

Автор: Василий Александрович Верченко

Фото автора
Фото автора

ЦИФРОВИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА — внедрение современных цифровых технологий в процессы обслуживания Клиентов.

Включает в себя сбор и анализ информации о Клиентах с помощью технических средств, создание Digital-профилей Клиентов, организацию коммуникаций с Клиентами в различных каналах и другие важные активности.

Пример 1. «Оплата одним взглядом»

-2

Оплата одним взглядом представляет собой оплату покупки картой Сбербанка с помощью биометрического метода идентификации. В 150 московских магазинах торговой сети «Перекресток» это уже можно сделать сегодня. Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, нужно подключить оплату одним взглядом в СберБанк Онлайн.

При оплате «взглядом» действует простой алгоритм:

1. Отсканировав продукты, Клиент смотрит в «зрачок» видоискателя.

2. Камера распознает изображение лица покупателя.

3. Лицо покупателя (биометрические данные) при первоначальном подключении к сервису соответствует уникальному номеру, который привязан счету банковской карты.

4. Если изображение лица и уникальный номер совпадают происходит оплата.

Кассиры в магазине говорят, что людей, которые оплачивают таким способом пока очень мало, но они есть. Очевидно, что за этим будущее и оно, похоже, уже наступило.

Пример 2. «Онлайн-запись в несколько кликов»

Фото автора
Фото автора

Современный Клиент хочет, начав общение в одном из каналов, например, в чат-боте (на сайте, по телефону, при личном общении), продолжить его в другом канале без дополнительных усилий. В примере, представленном на фото, Клиент может записаться на сервис онлайн в несколько кликов. И если Клиент после этого, например, позвонит в компанию, оператор уже должен знать об этой онлайн-записи.

Пример 3. «В приложении выгоднее»

Фото автора
Фото автора

Все больше компаний переводят основной поток по обслуживанию Клиентов в онлайн. На представленном фото приведен пример компании М-видео, которая создает более выгодные условия для Клиентов — пользователей приложения.

+ Ваши дополнительные возможности:

1) Узнайте о преимуществах оплаты одним взглядом и улыбкой на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»

2) Плейлист: ТРИЗ и бизнес — 16 видео

Вы можете #бесплатно скачать:

ВИДЕО-ЗАДАЧНИК ПРОЕКТА VIKENT.RU № 01
https://livrezon.com/shop/product/videozadachnik-vikent

-5

#Клиентоориентированность #Заботаоклиенте #Цифровизация#Лояльность #Клиентскийсервис