Ныть я не люблю и в клубе гундосых не состою, но иногда в меня вселяется душная бубнила, и не выгонишь.
Сейчас опишу ситуации.
Хочу понять, это я зажралась или правда есть что-то в этом... ну, неправильное.
Моя подруга назвала это "слушай, это так... по-русски". Но мне кажется, тут не в менталитете дело.
Мы в выходные ходили в детский развлекательный центр. Там огромный лабиринт, лазалки, тарзанки, бассейны с шарами - прям диснейленд, ага.
При покупке билета нашим детям надели на руки браслетики, а нам, родителям, сказали, что рядом с игровой зоной есть аттракционы, они входят в стоимость, но работают по времени. Например, карусели в 12-00, паровозы в 12-10, собачки в 12-20. И так далее.
И так каждый час.
Мы кивнули. В принципе, не очень удобно, что у атракционов расписание, но потом нашлась разгадка: просто их включает один человек.
То есть он ждет пока карусель откаруселит, потом идет к паровозам, включает их, те откатали, потом идет к собачкам и тд.
Ну ок.
Дети наши через пару часов наигрались в центре и спрашивают: "Когда пойдем на атракционы?"
Мы смотрим на расписание: через 10 минут должны запустить на карусели.
Мы говорим: "Уже скоро, 10 минут осталось".
Дети решили подождать около входа, тем более, что там уже стоят другие дети и тоже ждут, когда запустят карусель. Может так случиться, вероятно, что мест всем и не хватит - выходной же.
Дети встают в очередь. Через 8 минут всех запустят.
И тут...
Тут подходят папа с дочкой, администратор пропускает их вперед очереди (то есть проводит мимо всех наших детей), папа с дочкой усаживаются на карусель, и... сотрудник запускает аттракцион.
Наши дети в очереди вообще не поняли, что произошло. И мы, родители, тоже не поняли. Смотрим друг на друга с недоумением.
То есть наших детей не пустили, а кого-то пустили? Это какой-то вип-прокат? Кто-то выкупил всю карусель?
Я подхожу к администратору, уточняю, что происходит, а то обидненько как-то за детей. И карусель пустая крутится с единственной заполненой кабинкой.
А админ поясняет:
- Это не клиенты развлекательного центра. Они просто с улицы пришли, оплатили атракцион и катаются. В любое время. А для тех, кто в центре играет, карусель работает по расписанию.
А. Ну ок.
Ну, то есть это правила центра, никто ничего не нарушил, так и задумано.
Если ты купил карусельный прокат, то приходишь - и катаешься, когда купил, что логично.
А другие дети, которые с браслетиками игрового центра, ждут определенного времени.
Докатались папа с дочкой. Запускают наших детей - и да, не всем хватило мест. Кто-то расстроенно будет ждать следущего сеанса... А 5 минут назад пустая карусель каруселила себе в одного.
Правила...
Мы с подругой переглядываемся. Ну вот вроде всё правильно, а с другой стороны... ну ведь ерунда какая-то, не?
Потом ее сын заказал коктейль "Бубль-гум", потому что хотел "голубое мороженое". Коктейль не дешевый, кстати, и не особо презентабельный: просто взбивают мороженое с молоком, и на вид - голубая жидкость. Даж я так смогу, хотя я не шеф-повар.
Так вот ему принесли... розовый коктейль. Пояснили: голубое мороженое закончилось. И повар не растерялся - и заменил на розовое, клубничное. Типа "клубничное все любят и так даже вкуснее".
Но для ребенка же принципиально. Он выбирал долго, ждал, предвкушал именно голубое. Может, клубничное и правда "даже вкуснее", но можно же было согласовать?..
Сын расстроился, коктейль почти не пил - не хотел клубничный.
Или с точки зрения бизнеса все ок: а то вдруг клиент сказал бы "тогда не надо"? А тут принесли - но немножко не то, что просили...
Или история, когда уже в другом центре висело объявление, что "со своей едой нельзя, на территории центра открылось кафе". А у подруги ребенок - аллергик, ему ни глютен нельзя, ни другие аллергены.
А там, в кафе, только мороженое, пончики и пицца. И в силу того, что только открылись, пока полная неразбериха: кофе наш принесли холодный, через час и неправильный, но мы уж махнули рукой, ок, оставляйте.
В итоге подруга пошла и купила ребенку салат овощной и фрукты, так ее не пускали, мол, со своей едой нельзя.
Она говорит: "Ребят, ну я бы и рада, так сделайте по-человечески, чтоб хоть что-то из невредного продавалось..."
А сотрудники говорят: "За нами по камерам следят и штрафуют, если кто со своей едой. Лучше заберите ребенка и поешьте за территорией, а мы потом вас пустим обратно".
Почему-то школа вспомнилась. Вот это: выйди и зайди нормально.
Ну такое. То есть с одной стороны, есть правила.
Включать аттракцион по времени.
Не разочаровывать клиентов отказами.
Не проносить свою еду.
С другой... Или нет другой?
Бубубу. Бубубу. Бубубу.
Фото специально летнее, чтоб не идентифицировали локации)) Нет задачи никого высмеять, просто рассуждаю.