Найти тему
Евгений Кулеш

Тренды в диджитал 2022.

Новый год вступил в свои права и уже во всю задает направление в развитии бизнеса. Вкратце пройдемся по основным из них. 1. Работа с блогерами и лидерами мнений. Как и в прошлом году тема по прежнему актуальна. Широкий охват, подогретая аудитория и весомое мнение. 2. Стратегия Возможности digital сферы расширяются с каждым днем. Маркетологам все меньше приходится тратить времени на рутинную работу, ведь автоматизация процессов и искусственный интеллект может выполнять ее за них. Это значит, что стратегический подход к маркетингу станет основой успеха. 3. Пользовательский опыт Фишечки и хитрости в SEO больше не работают. Алгоритмы умнеют, а часть людей, к сожалению, нет. Положительный опыт взаимодействия клиента с продуктом и брендом становятся центром усилий маркетологов. 4. "Сарафанное радио" Довольный клиент = 3 новых клиента. 5. Быстрый сайт Время - самый важный ресурс. С каждым годом потребитель становится все более искушенным и требовательным. А еще он становится все более нетерпеливым. Медленный сайт = дыра в бюджете. Если было полезно ставьте 💚 и сохраняйте, чтобы не потерять. #маркетинг2022 #тренды2022 #digitalmarketing #mast #польза #бизнес2022