Когда я слышу такие истории:
Я 10 лет ездил на своей Тойоте Короле и ничего там не ломалось и смогут ли так немцы?
Я вам отвечу просто✔️
Замена сцепления в роботе на немцах - это не поломка, это обслуживание! На этих автомобилях надо, хотя бы иногда обслуживать турбину, обслуживать двигатель. Там надо менять своевременно рычаги и сайлентблоки, заниматься подвеской. И это не ремонт, это обычное
техническое обслуживание автомобиля, который ездит и у которого есть естественный износ.
Если вы считаете, что немецкие автомобили ломаются, что там надо за 10 лет будет чем-то заниматься - то это значит только одно:
❌ Xто вам такой автомобиль просто не по карману ❌
Cамо собой более высокотехнологичные современные узлы и агрегаты будут требовать больше внимания к себе, чем старые технологии.
Само собой старая железная балка сзади, будет не так часто требовать обслуживания, как комфортная современная многорычажная система! Я думаю остальном суть вы поняли!
Так что сравнивать немцев и японцев, старое и новое, прошлое и будущее это не совсем правильно!
Ну а так как речь зашла о споре, то мне, моим подписчикам и читателям было бы интересно кто что предпочитает больше: Немцев или Японцев?
Напишите об этом в комментариях! Если статья была полезной то подписывайтесь на канал и ставьте нравиться!
#авто #полезные советы #немецкие автомобили #японские авто #транспорт