Найти тему
Мир на ладони

За прошедшие 30 дней было сожжено ETH на сумму 1 миллиардов долларов из-за как никогда больших операций OpenSea NFT

Невзирая на огромную цена сжигания, сеть как и раньше подвержена повышения общего уровня цен до того времени, пока её переход на POS не намечен на 2 либо 3 квартал.

В соответствии с данным блокчейна от Nansen Analytics, размещенным во вторник, в течении минувшего месяца было сожжено Ethereum (ETH) в общей сумме свыше 1,096 млрд долларов.

С введением EIP-1559 в августе прошедшего года часть комиссий изымается из оборота за каждую операцию, которая случается в блокчейне Ethereum. Однако отправка и получение ETH не просит огромных издержек, задачи больше высочайшего уровня, подобные как чеканка невзаимозаменяемых токенов либо NFT при помощи смарт-договоров, стоят значительно большее количество газа.

В январе общий размер операций NFT в OpenSea достиг наивысшего уровня в 3,5 млрд долларов. В текущее время он располагается на первой строчке в таблице лидеров сжигания, которая была составлена Ultra Sound Money: за прошедшие 30 дней было сожжено 65 778 ETH (181,7 миллиона долларов). На втором и 3-ем месте были сжигания токенов в итоге операций Ethereum и операции на децентрализованной бирже Uniswap (UNI), которые насчитывают 35 696 ETH (98,6 млн долларов) и 24 223 ETH (66,9 млн долларов) следовательно.

Однако, Ethereum как и раньше является блокчейн-сетью, которая вызывает инфляцию; текущая эмиссия 5,4 млн ETH в год превосходит 3,5 млн сожженных ETH. Подача ETH достигнет пика лишь после ликвидации его механизма ‘proof-of-work’ методом перехода на ‘proof-of-stake’ либо PoS.

Как это случится, общий размер новых выбросов будет менее, чем размер сжигаемых токенов, что приведет к незапятанной дефляционной сети. Переход на PoS, который получил заглавие «the merge», случится во 2-м либо 3-ем квартале текущего года.

Но ранее общий хешрейт сети все таки смог достигнуть нового максимальных в истории значений. Ethereum Foundation не так давно не согласилась от наименования Eth 2.0 при ребрендинге. Сейчас он называется уровнем согласия.