Фэнтези
Обычная хрущёвка. Время здесь остановилось лет тридцать-сорок назад. Живёт здесь дед. Сколько ему лет? Да он даже сам наверное уже не помнит. Он одинок. Его единственный друг, это телевизор. Дед наливает чай в старую полулитровую кружку, садится в старое, потрёпанное кресло напротив телевизора и начинает смотреть всё подряд. Ему без разницы что, лишь бы мелькало и бубнило. И пока она наслаждается просмотром, за его спиной кипит другая жизнь. Жизнь недоступная человеческому взгляду. Здесь собираются те, кого видеть не каждому дано. Те, кому подвластны судьбы душ. Они решают кому подняться в рай, а кому тлеть вечно в аду. Почему здесь в этой квартире? По стечению обстоятельств это место находится ровно между Верхом и Низом, здесь проходит пересечение миров, перекрещивание реальностей.
— Ну, приступим. — самый старший из них открывает большую амбарную книгу. — Сегодня у нас на повестке трое. Кто первый выступит? Тёмные?
Мужчина в чёрном костюме, тёмными волосами и горящими огнём глазами подаётся чуть вперёд. За его спиной виднеются чёрные, лоснящиеся крылья.
— А что тут выступать, по-моему, тут всё ясно и без слов, наш клиент. Взятки брал, жене uзмeнял, я уже не говорю про невинно убиенных животных. Ничего светлого.
— Что достопочтенные светлые скажут?
— Да что-то тут скажешь... Согласны.
Старший из светлых в белоснежном костюме-тройке и седыми волосами, с добрыми, лучистыми глазами. За его спиной сложены белоснежные, источающие мягкий белый свет крылья.
— Ну значит решено. АД. — Старейшина берёт печать, которая горит огнём и напротив фамилии ставит штамп. — Следующий, или правильней сказать следующая. Что скажете?
— Ну тут тоже всё понятно. Это снова наш клиент.
— Это почему это ваш? Благотворительность, усыновила чужого ребёнка.
— Чужого усыновила, а своего бросила. А прелюбодеяние? А взятки?
— Так взятки-то она как раз на благотворительность и отдавала.
— Ну и вот. Плюс на минус, как известно... Остается прелюбодеяние, есть чем крыть? Нет! Значит наша душа то!
— И что, господин Тёмный так радуется? Вчера наших трое было. Так что пока мы в плюсе.
— Ну так что, господа, постановили? Ад или рай?
— Ну как же, господин Старейшина, конечно АД.
— Ну ад так ад. Так и запишем... АД. — и снова печать, горящая огнём с надписью АД. — Осталась третья душа. Какие будут предположения?
— Ну тут точно рай. Да, Господин Тёмный, и не спорьте! В церковь каждое воскресенье, все окрестные кошки приходят столоваться, детей любит, в детский дом подарки возит, всю жизнь с одной женой....
—Хахаха! Господин Светлый видимо забыл, что жену то он у друга отбил.
— Но тем ни менее, господин Тёмный, Вы не станете утверждать, что три светлых дела против одного греха, не достаточны для рая?
— Ладно! Ваша взяла. Этот ваш.
Тёмный сел на комод, что стоял в углу комнаты и скрестил обиженно руки на груди.
Старейшина взял уже вторую печать, похожую на белое облако и поставил в свою амбарную книгу штамп РАЙ.
— Ну на сегодня совещание считаю оконченным.
Зашелестели крылья и комната опустела. Остался только дед, попивающий чай из своей старой поллитровой кружки перед телевизором.
На сегодня совещание закончилось. А завтра сюда снова придут представители тёмных и светлых и начнут спорить о судьбе новой души.
Только стих шум крыльев, снова появился Тёмный в компании с молодым с чёрными крыльями. Правда не с такими большими и блестящими как у старшего.
— Так, слушай сюда, мне надоело уступать этим... этим...свееетлым — он скривился, как будто лимон съел, — наши души! Поэтому берёшь ноги в крылья и вперёд! Надеюсь заповеди помнишь? Вроде сказали, ты лучший среди выпускников. И чтобы тёмные дела превысили светлые! Понял? Или отправишься в ад дотлевать!
— Да понял, я понял. Разрешите исполнять?
Тёмный махнул рукой. И они исчезли.
Очень хочу узнать ваше мнение. Ставьте лайки и высказывайте своё мнение.