Найти тему
DIKIDI Business

ПРОГРАММЫ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ В 2022 ГОДУ

Оглавление

За что клиенты любят тот или иной салон красоты? Конечно же, за качество услуг. Но в наше время этого, пожалуй, недостаточно.

Современный салон должен быть удобным для клиентов и функциональным для его владельца и сотрудников. Бизнес в сфере бьюти идёт по пути автоматизации рутинного рабочего процесса, и это вполне логично. Действительно, удобная и функциональная программа может значительно облегчить управление салоном красоты:

во-первых, это решение всех вопросов взаимодействия с клиентами,

во-вторых, это отличный инструмент для планирования, анализа и контроля всех бизнес-процессов вашей компании.

Заметьте, насколько малоэффективными стали те салоны, которые работают «по старинке»: запись в блокноте, учёт в разных электронных таблицах, никак не связанных между собой, отсутствие синхронизации между клиентами, финансами и сертификатами. Но, как говорится, все познается в сравнении.

Как программа для управления салоном красоты облегчает нам жизнь?

Использование CRM-сервисов в бьюти-сфере – это отличное решение для тех, кто желает предоставлять клиентам современный сервис высокого уровня и исключить в работе накладки по причине человеческого фактора. Как же программа может облегчить жизнь персоналу и клиентам? Для этого рассмотрим возможности, которые она даёт. Они могут различаться в зависимости от выбранного вами приложения, но некоторые из них мы можем выделить в качестве основных.

Основные функциональные возможности CRM-сервисов для управления салоном красоты:

  • Возможность удобной записи клиентов на услуги при помощи сайта или приложения с возможностью выбора нужного времени и мастера;
  • Поступление информации о записи клиента в единое информационное поле - CRM-систему салона;
  • Организация графика работы мастеров;
  • Согласование записи на услуги с графиком работы мастеров;
  • Ведение базы данных клиентов с историей и оплатами;
  • Возможность автоматических напоминаний клиентам о предстоящем визите;
  • Уведомления клиентов о новых акциях, предложениях;
  • Автоматический расчёт заработной платы сотрудникам заведения;
  • Аналитические отчёты о работе салона красоты: загруженность салона, возвращаемость клиентов, рост выручки и динамика общей прибыли салона.

Обзор популярных сервисов для управления салоном красоты.

Booksy

-2

Одно из популярнейших приложений для организации работы beauty - компаний Booksy biz.

Плюсы CRM-сервиса:

  • Удобный интерфейс;
  • Онлайн-запись;
  • Напоминания клиентам о визите по СМС;
  • Отслеживание занятости кабинетов и ресурсов;
  • Сертификаты: продажа и учёт;
  • Автоматизация повтора записей;
  • Возможность групповой записи клиентов;
  • Позволяет принимать мобильные платежи от клиентов;
  • Круглосуточная поддержка клиентов (входит только в тариф Premium);
  • Возможность e-mail рассылки по своей залитой базе;

В настоящее время разработчики приложения Booksy трудятся над активацией новой функции. Это возможность получения клиентом уведомления об освобождении определённого «окна» в нужный ему интервал времени.

Стоимость: от 30$/мес.

Недостатки:

  • Платный сервис (оплата в $);
  • Отсутствует функционал «Абонементы»;
  • Нет функционала «Сеть компаний»;
  • Ограниченные возможности аналитики бизнеса (только учёт финансов);
  • Не поддерживает русский язык, доступен на английском, испанском, португальском языках.

DIKIDI Business

-3

Насыщенный полезным функционалом сервис DIKIDI Business зарекомендовал себя в качестве постоянно развивающегося, имеющего качественную обратную связь сервиса.

Данный сервис активно используется в самых разных индустриях, среди которых бьюти, спорт, медицина, авто и другие направления сферы услуг.

Стоимость: Бесплатный сервис. Есть платные тарифы от 450 руб./мес

Преимущества сервиса:

  • Современный и максимально удобный интерфейс, работать с которым сможет любой специалист без обучения;
  • В сервисе можно полноценно работать на Базовом бесплатном тарифе;
  • Бесплатная Онлайн-запись;
  • Неограниченное количество сотрудников и клиентов;
  • Настройка автоматических напоминаний клиентам о визите по СМС и в WhatsApp;
  • Есть функция «умной записи», когда клиентам предлагаются окошки для записи рядом с уже имеющимися;
  • Авто-отслеживание занятости кабинетов и ресурсов;
  • Сертификаты, в том числе онлайн-продажа;
  • Онлайн-чаевые для клиентов;
  • Облачный сервис: в случае непреднамеренного удаления приложения с устройства или утери телефона/компьютера возможно восстановить все данные, хранящиеся на специальных серверах;
  • Доступна работа с нескольких устройств, что позволяет иметь доступ к управлению салоном красоты и графику специалистов в любое время из любого места, а также предоставить доступы равного уровня сотрудникам;
  • Большие возможности аналитики бизнеса: возвращаемость по каждому сотруднику и по салону в целом, аналитика по услугам, специалистам, клиентам;
  • Внедрение системы лояльности, бонусной программы для клиентов по принципу «кэшбэк»;
  • Возможность создания мобильного приложения под собственным брэндом, которое клиенты смогут скачать на Google Play и AppStore;
  • Ведение учёта товаров на складе, их остатков и движения, инвентаризация и учёт поставщиков;
  • Возможность настройки автоматической отправки поздравлений клиентов с днем рождения с начислением бонусов;
  • Возможно подключение онлайн-кассы и ведения учёта в полном соответствии с Федеральным законом №54.

Недостатки:

  • Отсутствует функционал «Абонементы»;
  • Нет функционала «Сеть компаний» для сетевых салонов.

Стоит заметить, что разработчики уже работают над данным функционалом, и скоро он станет доступен.

Check In Beauty

-4

Приложение Check In Beauty отличается простотой в использовании и возможностью адаптации под любое направление индустрии beauty.

Стоимость: от 100 руб./мес.

Преимущества сервиса:

  • Интуитивно-понятный интерфейс;
  • Учёт доходов и расходов: реклама, аренда, закупка материалов и т. д.;
  • Есть «Лист ожидания»

Недостатки:

  • Нет функционала онлайн-записи клиентов;
  • Помощь службы поддержки доступна только в платном тарифе;
  • Доступен только в мобильной версии;
  • В бесплатной версии много всплывающих рекламных объявлений;
  • При случайном удалении приложения или потере телефона данные не восстановить.

Bumpix

-5

Простой CRM-сервис «без наворотов» для работы небольших салонов и частных мастеров. В приложении есть возможность записи клиентов и управления работой специалистов салона.

Стоимость: от 3,5 EUR/мес.

Преимущества сервиса:

  • Онлайн-запись для клиентов;
  • Наличие «оффлайн» режима работы (без интернета);
  • Автоматические напоминания клиентам по вашему шаблону;
  • Ведение учёта расходов и доходов организации (частного лица);
  • «Лист ожидания» для клиентов;
  • Есть функция «прилипания записи» к уже имеющимся;
  • Есть интеграция с Google-календарём для Android;
  • Доступно для работы на ПК, а также в Android и iOS.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн приложения;
  • Скудная аналитика (учитываются только доходы и расходы);
  • Нет учёта расходных материалов и товаров;
  • Сервис платный (есть демо-режим, но он ограничен по времени). Доплата за использование приложения идёт за каждого мастера.
  • Нет автоматической отправки напоминаний на iOs;
  • Нет учёта занятости по кабинетам и ресурсам;
  • Отсутствует функционал «Абонементы»;
  • Программа не предназначена для сети компаний — нет синхронизации между салонами;
  • Нет интеграции с онлайн-кассой;
  • Нет ;групповой записи.

Каждый из перечисленных сервисов имеет свои преимущества и недостатки. Всё зависит от масштабов и потребностей салона красоты или частного специалиста в сфере beauty. В любом случае, выбор всегда остаётся за человеком.