“Наличка — это король” — слышали эту фразу?
Задумывались над тем, как крупные розничные сети управляют денежными потоками?
Возьмем для примера Северную Америку. Стратегия заключается в следующем:
1. сначала компания получает продукт от поставщиков;
2. когда продукт продается с полки, включается счетчик дней по обязательствам по оплате;
3. деньги за продукт оплачиваются, когда подходит срок.
Теперь задумайтесь, насколько эффективна эта стратегия в вопросах расширения бизнеса. Берешь продукт, получаешь деньги покупателя, и только через 60 дней платишь поставщику. По сути, это бесплатное финансирование открытия новых магазинов.
Какой стратегией в управлении денежными потоками пользуетесь вы?
Мы применяем опыт практической работы в сфере бухгалтерии и управления финансами в российских и международных компаниях уже 15 лет. Поможем сделать ваш бизнес прибыльным и безопасным. Подробнее о нас на сайте.