Найти тему
Smart Curators

Рынок EdTech в России: ТОП-образовательных проектов

Оглавление

За последние 5 лет на рынке российского EdTech произошел колоссальный бум. Появилось множество образовательных стартапов, которые сейчас предлагают нам образовательные продукты по любому направлению.

Пандемия и локдаун стали индикаторами того, насколько необходимо было развивать направление онлайн-образования. Востребованность в использования цифровых технологий возросла в несколько раз, когда только за 2020-2021 гг. около 1,5 млрд. человек перешло на онлайн-обучение.

В этой подборке мы делимся ТОП-10 образовательными проектами, которые составляют российский Ed-Tech (по версии Smart Ranking)

1. Like Центр

-2

Главой компании является Аяз Шабутдинов, молодой российский предприниматель. Основные направления деятельности Like Центра — бизнес образование. Компания предлагает бизнесменам и начинающим увеличить доходы в несколько раз с помощью тренингов, конференций, митапов и личных тренингов с Аязом.

2. Skillbox

-3

Образовательная платформа Skillbox предлагает онлайн-обучение по более чем 200 направлениям, где каждый может выбрать курс для себя. Среди наиболее популярных курсов Skillbox выбирают направления по веб-разработке, дизайну, иностранным языкам, digital-маркетингу и др. Длительность обучения составляет от 1 до 24 месяцев.

3. Skysmart

-4

Skysmart еще одна молодая EdTech компания, услуги которой ориентированы на детей и подростков. Компания предлагает детям пройти обучение по математике, иностранным языкам, а также по программированию, шахматам. Skysmart предоставляет возможность пройти бесплатный вводный урок, после которого будут предложены программы обучения.

4. Skyeng

-5

Skyeng профилируется на изучении английского языка. Программы расчитаны как для начинающих, так и продолжающих. Помимо этого есть возможность изучать английский как с русскоязычным преподавателем, так и англоязычным (носителем). Программы английского языка также имеют множетсво форматов обучения: регулярные уроки, уроки по книгам, видео, уроки с преподавателем 1:1. Обучение компания производит на учебной платформе Vimbox, а также при помощи мобильного приложения, расширений для браузера и обучающих рассылок.

5. GeekBrains

-6

GeekBrains ориентируется на онлайн-обучении по различным направлениям. В 2019 году GeekBrains показал прибыль свыше 300 млн рублей, а в 2020 году спрос на программы компании вырос в 5 раз. Это доказывает то, что образовательные программы компании являются популярными для получения востребованной профессии. У GeekBrains есть программы обучения, которые длятся как 1-2 дня, так и 36 месяцев.

Подведем итог. Российский рынок EdTech получил мировую огласку после пандемии коронавируса. Успех данного сегмента рынка зависит в основном от способности преодолеть препятствия, которые могут возникнут внезапно. За период 2020-2021 гг. качественно выросли компании, которые предлагали самые разные направления обучения. На российском рынке обострилась конкуренция между компаниями, но тем самым они повысили качество предлагаемых продуктов, а также создали множество новинок, которыми мы сейчас активно пользуемся.

https://smart-curators.ru/