Найти тему
Роман Уваров

Что делает франшизу успешной?

Оглавление

Опытным франчайзерам, скорее всего, не открою большой секрет, но новичкам будет полезно почитать.

Мое мнение, чтобы франшиза была успешной и как можно больше франчайзи хотели в нее вложиться, нужно развивать два направления.

Постоянно работать над главным продуктом/услугой

Когда продукт пользуется спросом у клиентов, эти же клиенты потом могут заинтересоваться и франшизой бренда.

Нужно постоянно улучшать то, что продаете потребителю. Работать над качеством, упаковкой, дарить дополнительные бонусы, чтобы лояльность клиента повышалась.

В результате франчайзеру не нужно будет искать покупателей франшизы, продукт все сделает за него.

Когда я посетил Fit Service и смог ближе познакомиться с из бизнес-моделью (Читать статью о Fit Service) для себя твердо понял, почему их франшизы пользуются успехом. Их главная цель - конечный покупатель должен быть доволен. Франчайзи только промежуточное звено, которое доносит ценность продукта. А вот качественный продукт - единственное, что заставит клиента вернуться за повторной услугой.

Почему франшизы сдуваются? Они фокусируются на франшизе, а не на конечных потребителях. Из-за этого падают сервис и качество, клиенты уходят.

Контроль и поддержка франчайзи

Чтобы бренд вызывал у клиента только положительные эмоции, каждая открытая точка должна эти эмоции дарить. Над этим работает уже сам франчайзи.

Для этого, уже на старте, нужно хорошо оценить и проверить потенциального покупателя франшизы.

Делать все “из под палки”, значит самому топить бренд. Все-таки в основе успеха франшизы лежит проработанная система всех бизнес-процессов и контроль исполнения этих процессов франчайзи.

Основные пункты, которые я выделяю:

  • Все франчайзи должны быть обучены. А после обучения обязательно включить экзамены для итоговой проверки знаний и компетенции.
  • Первые 3 месяца полное сопровождение франчайзи. Им нужно помочь открыться и адаптироваться. Самостоятельно это будет долго, и не без 100+ ошибок. Дайте им свою поддержку на старте.
  • После открытия - контроль со стороны управляющей компании: тайные покупатели, другие открытые проверки, ежемесячный контроль результатов.

Для чего это вообще нужно? Все бизнес-процессы будут работать именно так, как изначально задумывалось. И результаты будут соответствующие.

С постоянным контролем и поддержкой франчайзи сам быстро войдет в эту систему и будет понимать, что он должен работать по четкой схеме.

В совокупности, хороший продукт, поддержка и контроль, дают возможность бренду постоянно быть первым. Этими двумя факторами не нужно пренебрегать.

Если перед вами стоит задача создать свой обучающий центр для франчайзи или обеспечить трекинг франчайзи на всех этапах присоединения к сети, то пишите мне в Телеграм (Связаться).

Обсудим ваш проект и подберем оптимальный вариант сотрудничества.

А чтобы всегда быть в центре событий:

Подпишись на мой личный блог: РОМАН УВАРОВ | БИЗНЕС-ТРЕКЕР (@roman_uvarov) • Фото и видео в Instagram

Подпишись на блог Центра бизнес-трекинга "Крылья": Центр бизнес-трекинга "Крылья" (@krylia.tsentr) • Фото и видео в Instagram

И вступай в наше Сообщество ВКонтакте: Роман Уваров | Центр бизнес-трекинга "Крылья" (vk.com).

#франчайзинг #франчайзи #франшиза купить #франшиза россия #франшизы #франшиза #успех в бизнесе #успешный бизнес