Качество услуг далеко не всегда определяет прибыльность бизнеса. Из равных предложений клиент скорее выберет то, описание которого составлено лучше других. Даже если цена будет выше, чем у конкурентов. Здесь много тонкостей, но есть деталь, о которой большинство даже и не подозревает, совершая в каждой презентации одну и ту же серьезную ошибку.
Опыт работы с большими компаниями может сыграть злую шутку
Любой исполнитель, у которого был опыт сотрудничества с известными партнерами, выставляет это как главное преимущество и достоинство. Работа с узнаваемыми брендами делает вас заметнее в глазах других. Это факт, но многих заказчиков такое, наоборот, способно отпугнуть.
Например, не очень крупный клиент ищет рекламное агентство. Находит вас и видит, что вы работали с «Яндекс», «Аэрофлот», «Лукойл» и МТС. Вроде бы круто, но именно по этой причине он может обратиться к конкурентам.
Подумает, что раз вы работаете с такими гигантами, то его скромный бизнес вас не заинтересует, или он не потянет ваши финансовые запросы. Поэтому описывать услугу нужно иначе.
Важно не то, с кем работали, а чем занимались
Чтобы не отпугнуть клиента, необходимо добавить, что вы сделали для той или иной компании. Если сняли проморолик для МТС или создали рекламный баннер для «Лукойл» — обязательно уточните, желательно, с примером. Незначительная, на первый взгляд, деталь кардинально меняет восприятие: заказчик видит конкретный результат, и ему хочется такого же для себя.
Обычное перечисление старых клиентов дает новым только представление о ваших прошлых достижениях, а наглядные кейсы демонстрируют результат, который они получат, обратившись к вам.
Если у вас есть собственные секреты описания услуг и вы готовы ими поделиться — рассказывайте в комментариях!
Друзья, напоминаю, что уже 31 января я проведу открытый урок курса «Я – манипулятор» на тему: «Управление переговорами. 5 способов убедить кого угодно и в чем угодно».
Приглашаю всех, кто хочет увеличить свою прибыль и продвинуться по карьерной лестнице, но боится вступать в дискуссии из-за страха проиграть, не может добиться своей цели из-за неумения убеждать оппонентов. Регистрируйтесь, участие бесплатное.
Читайте еще:
Как получить от любимого именно тот подарок, который хотите: совет для всех девушек