Автомобильные сигнализации постепенно вытесняют обычные ключи, что объясняется удобством использования электронной системы, а также более высоким уровнем безопасности автомобиля, которую она может обеспечить.
После использования сигнализации с брелком, вряд ли кто-то захочет возвращаться к применению стандартных ключей. Единственным минусом сигнализации является тот факт, что батарейка в брелке может разрядиться в самый неподходящий момент. Тогда автовладелец не сможет попасть в салон транспортного средства.
Так, некоторые сигнализации предполагают автоматическое открытие дверей в случае близкого нахождения брелка от транспортного средства. Если же батарейка в брелоке разрядится, то автомобиль не откроется.
Конечно, дверь можно открыть при помощи обычного ключа, но стоит учитывать, что водителю не удастся запустить двигатель. Данное правило относится к любым типам сигнализаций.
Вышеуказанная проблема решена многими автопроизводителями путем оснащения брелка дополнительным ключом. Последний позволит открыть авто и запустить мотор даже в случае полного разряда батарейки, находящейся в брелоке сигнализации.
Вроде бы проблема решена, но не до конца. Ведь не все автомобили оснащаются дверными замками, открывающимися при помощи классического ключа. Так, скрытые отверстия, позволяющие открыть двери в аварийном режиме, присутствуют на таких автомобилях, как BMW, Audi, Volkswagen, Hyundai, Kia, Volvo, Lexus, Jaguar, Ford.
Как правило, дополнительный ключ находится в самом брелке, под специальной крышкой. Что касается отверстия для открытия дверей, то оно расположено в нижней части дверной ручки (обычно оно было сбоку).
Также замочная скважина может размещаться в пластиковом корпусе, к которому для открытия двери потребуется приложить ключ, а затем надавить на него.
Если говорить о запуске мотора, то здесь тоже нет ничего сложного. Так, отверстие для ключа располагается возле кнопки start-stop engine. Причем процедура идентификации водителя начинается сразу после того, как ключ вставляется в данный разъем.
Все происходит в считанные секунды и в автоматическом режиме. Сразу после того, как водитель вставит ключ в вышеуказанный разъем, он сможет запустить мотор. На этом проблема открытия автомобиля и запуска двигателя при разряженном брелоке сигнализации считается разрешенной.
В заключение стоит сказать, что в современных автомобилях хоть и предусмотрена возможность доступа в салон без брелка сигнализации, все же это не означает, что водителю не нужно следить за состоянием аккумулятора в брелоке.
Ведь брелок необходим не только для открытия дверей, но и для обратной связи с сигнализацией. При срабатывании последней, сигнал поступает на брелок, благодаря чему автовладелец понимает, что его автомобиль поврежден или находится в опасности.
Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !