Найти тему
4,7K подписчиков

Ковер из утиля. История 3.

587 прочитали

Первые мои пробы можно увидеть здесь, и это все-таки не совсем утилизация. В этой истории я расскажу уже о самой настоящей утилизации ненужного текстиля без дополнительных вложений (ну, разве что - катушка ниток и машинка)

Вариант 1 https://zen.yandex.ru/media/id/6001c09de92c0972d2bcc4c8/kover-iz-utilia-istoriia-1-61f0d643b6cfcd2e83c378d2

Вариант 2

Мой третий подход был уже про самую настоящую утилизацию. Траты исключительно на катушку ниток.

Первые мои пробы можно увидеть здесь, и это все-таки не совсем утилизация.

Ковер сшивается из, так называемой текстильной пряжи, которая сматывается из длинных полос ткани (и не длинных тоже). И, кстати, очень ветхое белье здесь тоже вполне пригодится. В состоянии скрученного жгута оно крепчает.

Как самостоятельно сделать текстильную пряжу, я показывала здесь:

Под аудиокнигу, или какой-нибудь сериальчик, который достаточно слушать, ибо ничего визуально важного в нем нет, плетется шнур очень даже резво. За час метров 15 точно наплести можно.

Вопрос был в том, как сматывать такую пряжу. Интернет-вариант деревянной катушки меня не устроил. Ибо я была ориентирована на сотни метров . Это мне, пожалуй, нужна была кабельная катушка :)!

Сначала я наматывала на спинку стула. Но идея катушки меня не оставляла. И... эврика! Заканчивался поливочный сезон и у меня освободилась садовая катушка от шланга!

Ну очень удобная штука оказалась. Я даже подумывала приобрести дополнительную катушку, для своих рукодельных целей. Но, подумав, отказалась от этой идеи, ибо поняла, что работать в промышленных масштабах не собираюсь. Да и пододеяльникам и прочим обрезкам, когда-нибудь наступит конец. Ну, и нельзя же весь дом однотипными вещами насыщать, это уже будет что-то маниакальное.

Таким образом, я наплела 20 кругов, которые собираюсь сшивать вручную. Но, это не большой объем работы.

Первые мои пробы можно увидеть здесь, и это все-таки не совсем утилизация.-2

И, кстати, заготовки вполне могут использоваться и как самостоятельные элементы. Например, в качестве обеденной салфетки. Или сидушки на табуретки.

А уж если поэкспериментировать с размером, то тут и половики и подставки под чай.