10,6K подписчиков

Часть 94. ЖКХ, снег и т.д

3,7K прочитали

"Давайте знакомимся) Мы две, слегка не молодые дамы.

Последние два года нашей жизни оказались наполненными большим количеством событий, переменой мест жительства.

Из города в средней полосе России мы переехали на Кубань. Затем поменяли столицу Краснодарского края на кубанскую станицу. А через год мы вновь переехали.

Об этом и многом другом на страницах канала о нашей жизни".

*Полная навигация по каналу*

*Навигация - Кубань* *Навигация - Тверь*

*Навигация: Мои рассказы-сказки*

Расскажу немного о делах, которые пришлось делать паралельно с обустройством дома. Это такие дела, с которыми сталкивался абсолютно каждый, заодно отвечу и на кое какие вопросы подписчиков). Так же и немного фотографий города покажу.

Как, вы мои дорогие подписчики и читатели моего канала, уже знаете, дом наш был без благ цивилизации. Соответственно пришлось искать решение проблемы с обеспечением водой. До момента (в середине ноября) подключения скважины, воду на технические нужды мы возили с колонки, она метрах в 200-х от нас находится. Сначала мы её пили, но появления налёта в чайнике намекнуло на то, что вода жесткая и мы питьевую воду стали покупать.

Туалетом пользовались уличным, не очень я вам скажу комфортное это дело) Пару раз в неделю ходили в баню, потом, когда Алёна устроилась на работу в сауну, нам стало веселее)))))

Нам повезло, основные работы во дворе (убрали мусор, выкопали септик, ввели воду в дом) мы сделали до первого снега, а он пошёл 12 ноября. .

Первый снег
Первый снег

А вот в конце ноября снег лёг уже совсем)

Вид на Волгу.
Вид на Волгу.

Домашние дела, дело очень важное, но есть ведь и ещё проблемы с которыми надо разбираться вне дома. А именно, в конце октября мы прописались. Без прописки ни куда не сунешься ведь. Переоформили медицинские полисы, я сходила в пенсионный фонд, написала заявление с просьбой запросить моё пенсионное дело из ПРФ Брюховецкого района. Я там сдала все свои справки о зарплате, другие бумаги, словом они сформировали полный пакет, для начисления пенсии. К слову, если бы я не планировала там жить долго, то вряд ли стала бы это делать. В ПРФ я попала, через три недели, по записи. Очереди там огроменные. К слову, там мне подсказали, что я могу написать заявление и получить накопительную часть пенсии, единовременным платежом, не дожидаясь официального выхода на пенсию. И ещё я узнала, что как предпенсионер имею право на льготы по имущественному и транспортному налогу. Для этого мне надо заказать справку в пенсионном фонде и отнести её в налоговую, что я и сделала.

Ещё я ходила переоформляла договоры по ЖКХ на себя.

Помните, я рассказывала про непростой и затратный процесс переоформления ЖКХ в станице? В Твери всё было легко и бесплатно.

Переоформление договоров по газу, свету, воде, мусору мне не стоили ни рубля. И ждать по месяцу не надо было, как в станице (напомню свет я переоформляла два с половиной месяца и стоило мне это 3 т.р). А здесь пришла, взяла талончик, минут 10 ожидания в очереди и ещё минут 10 у оператора и я получила договор на своё имя. Договор на обслуживание газового оборудования оформили в соседнем окошке, после оформления договора на потребление газа (в станице мне пришлось месяц этим заниматься, плюс оплата внеплановых проверок оборудования). Вот такой компот) Поскольку квартира в многоквартирном доме, то естественно есть управляющая компания. И мне пришлось сходить в паспортный стол управляйки. Было ощущение, что я попала в восьмидесятые))))

Обшарпанные стены, рваный линолеум, старая мебель, суровые неразговорчивые сотрудники. Фото конечно не передаёт атмосферы, но поверьте, у меня осталось ощущение, что я во времена СССР попала.

Холл в помещении паспортного стола УК
Холл в помещении паспортного стола УК

На фото ниже вариант соблюдение постановления о дистанцировании))))))) В кабинет меня не пустили, сотрудница взяла у меня выписку из росреестра и подперев дверь стулом исчезла в глубинах кабинета, минут через 7 вышла и отдала мне справку о составе семьи.

Стул, как защита от контакта с посетителями))))))))
Стул, как защита от контакта с посетителями))))))))

К первому декабря снега намело уже очень прилично. Зима вступила в свои права полностью.

Первый день зимы в Твери.
Первый день зимы в Твери.

В начале декабря у меня случилось ЧП с машиной. Те у кого есть авто меня поймут. Если что-то с авто случается, это как трагедия. Я как-то услышала такую поговорку или выражение, оно очень хорошо показывает отношение автолюбителей к своим железным коням "Машину и жену, не отдам никому", интересное выражение не правда ли?

Сразу по приезду в Тверь я отогнала своего Мишаню (так я зову свою машинку. Почему Мишаня (Мишка)? Да потому что Нива внедорожник, пусть и компактный, а значит машина серьёзная, а потом моя Нивка похожа на медвежонка, такая же неторопливая, основательная. Так вот отогнала я свою машинку в сервис, к мастерам у которых я ремонтируюсь уже 15 лет. Машину проверили, кое что починили.

Так вот, у меня случилось небольшое ЧП. Я проколола колесо, вроде мелочь. Но... время было 22 часа, мороз -20 и самое главное - колесо село на диск. Поменять его было просто не реально. Скажу сразу, я вожу машину уже 26 лет, поэтому могу оценить ситуацию. Пришлось мне на таком колесе ехать до дому. И 15 минут превратились в час поездки. Страшновато было, стук стоял жуткий. Колесо пришлось выкинуть.

Вот так печально выглядела моё колесико утром, когда я сняла его утром следующего дня..
Вот так печально выглядела моё колесико утром, когда я сняла его утром следующего дня..

Посмотри какое чудо я увидела в городе.

По улице верблюда водили. Я не сразу поверила своим глазам даже.

Тверь, верблюд
Тверь, верблюд

Вот такая статья получилась)

А то я всё о доме рассказываю, а здесь о некоторых моментах нашей обычной жизни.

*продолжение следует - часть 95*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Я его заморозила и новые публикации моих рассказов будут выходить здесь, старые останутся на том канале, так как перенести на этот канал я их не могу, из-за политики Дзена