Я все про ту же девочку, у которой проблемы с заучиванием слов и их написанием. Да и вообще проблемы с английским (подробнее – по ссылкам снизу). Приходит она ко мне недавно с очередной «двойкой» по словарному диктанту. Вот по этим выражениям. Главное, диктант-то фиговый – учительница по-английски читает, надо по-русски записать. В смысле, что если наоборот – то гораздо сложнее и больше возможностей напортачить. Ладно, начнем с того, из 11-ти представленных выражений девочка запомнила два: «ходить в магаз» и «чинить велик» (это так у нее в тетради было записано). Но тут еще вот какой момент. Со слов девочки (не дословно, как запомнила, я не конспектирую за учениками, мне некогда): - Она не все слова диктовала, но очень быстро. И говорит, что потом еще раз прочитает, и можно дописать. А у меня все ушло вниз, и я уже не помнила, где что. И вообще. И «два». У меня закралось смутное сомнение, но я решила проверить. - Давай, - говорю, - как в школе. Я диктую по-английски, ты пишешь по-русск
Как я подготовила девочку к словарному диктанту, или уделяйте внимание мелочам
5 февраля 20225 фев 2022
6333
2 мин