Найти тему
IXBT.com

–30 °С снаружи и до +33 °С в салоне: испытание на замораживание прошёл электромобиль Weimar M7 2022

Осенью прошлого года компания Weimar Motor официально анонсировала электромобиль Weimar M7 2022, который испытали при температуре воздуха –30 °С. Сегодня подобный тест становится всё более популярным. Он показывает, насколько автомобиль подходит для использования в северных широтах.

Судя по официальном данным, благодаря системе управления температурным режимом батареи с распределённой архитектурой, при такой температуре энергопотребление Weimar M7 2022 составляет всего 17 кВт•ч на 100 км.

Система кондиционирования М7 специально оптимизирована для экстремально жаркой и холодной погоды. В ходе теста температура в салоне автомобиля поддерживалась в комфортном диапазоне температур около +22 °С для головы и +33 °С для ног. При температуре воздуха –30 °С эта комфортная температура в салоне может быть достигнута за 17 минут. Энергопотребление системы кондиционирования Weimar M7 2022 составляет всего 3% в обычных условиях, а в экстремально жарких и холодных условиях повышается до 10%.

Weimar M7 2022 прошёл испытание на замораживание в течение 12 часов при температуре –30 °C. После этого он нормально заводится, а система климат-контроля быстро нагревает автомобиль. Примечательно, что автомобиль поддерживает быструю зарядку: от 30 до 80% всего за 30 минут.

Техническая часть седана представлена тремя электродвигателям в соответствии с энергетической системой Living Motion третьего поколения. Замеры показали, что дальность хода составила 560 км при –30 °C. В обычных условиях запас хода составляет более 700 км.

Продажи автомобиля начнутся в этом году.

Авто
5,66 млн интересуются