Найти в Дзене

8 вузов Москвы, где учат самых востребованных маркетологов

Оглавление

Маркетолог – это специалист, который занимается исследованием рынка, разработкой новых продуктов, их продвижением и позиционированием. Он представляет собой связующее звено между компанией и ее клиентами, помогает бизнесу адаптировать предложение под запросы потребителей, вызвать интерес целевой аудитории.

Не удивительно, что такие сотрудники особенно ценятся, а их труд высоко оплачивается. Однако при трудоустройстве работодатели отдают предпочтение претендентам с дипломами самых сильных вузов в этой области. Так куда же поступать, чтобы сделать головокружительную карьеру в маркетинге? Рассказываем.

Как поступить на маркетолога?

Чтобы поступить на маркетолога, в образовательные учреждения нужно предоставить данные госэкзаменов по следующим дисциплинам:

  • русский язык;
  • профильная математика;
  • обществознание или иностранный язык.

Некоторые вузы просят предоставить сертификаты по другим предметам. Среди возможных комбинаций можно встретить: «русский + математика + информатика», «русский + история + иностранный», «русский + обществознание + история».

Обратите внимание, что маркетинг – очень популярная профессия, поэтому конкурс на поступление сюда традиционно высокий. Проходные баллы в топовые вузы стартуют от 90.

-2

Вузы, где готовят самых востребованных маркетологов:

Если вы уверены в своих силах и хотите получить самое престижное образование в сфере маркетинга, обратите внимание на вузы, которые готовят наиболее востребованных специалистов.

РЭУ им. Г.В. Плеханова

Программа: Маркетинг (на иностранном языке)

Количество бесплатных мест: 6

Проходной балл: 100

РЭУ им. Плеханова – один из ведущих экономических университетов страны, занимающий топовые строчки во многих рейтингах. В учебном заведении имеется свой инновационный центр, бизнес-инкубатор, научно-исследовательский центр. Среди преподавателей вуза – заслуженные ученые, иностранные специалисты и практикующие маркетологи. Программу предлагает факультет «Международная школа бизнеса и мировой экономики».

РАНХиГС

Программа: Маркетинг

Количество бесплатных мест: 20

Проходной балл: 90

РАНХиГС – известный российский вуз, являющийся не только центром бизнес-образования, но и ведущим учреждением в сфере разработок в области экономики и менеджмента. Университет предлагает широкий выбор направлений подготовки, в том числе: диджитал реклама и связи с общественностью, цифровые медиа, реклама и PR.

Финансовый университет при Правительстве РФ

Программа: Маркетинг

Количество бесплатных мест: 25

Проходной балл: 91

Один из ведущих университетов России, занимающийся подготовкой управленцев, экономистов, юристов, политологов, в том числе предлагает освоить программу «Маркетинг». Она реализуется на факультете экономики и бизнеса. Студентам открыт доступ к самому современному оснащению, передовым технологиям и международным стажировкам.

РУДН

Программа: Маркетинг

Количество бесплатных мест: 2

Проходной балл: 90

Особенность данного известного учебного заведения – межнациональный состав его студентов и отличное качество образования. На всех программах особое внимание уделяется изучению иностранных языков. Поэтому выпускники могут претендовать на позиции в зарубежных компаниях.

МГИМО

Программа: Связи с общественностью

Количество бесплатных мест: 18

Проходной балл: 98

МГИМО – еще один вуз, делающий акцент на преподавании иностранных языков. Однако выпускники этого университета не только известные дипломаты, политики и бизнесмены, но также успешные маркетологи. Образование в этой сфере можно получить на факультете международной журналистики. Название программы – «Связи с общественностью».

МГУ

Программа: Медиакоммуникации

Количество бесплатных мест: 26

Проходной балл: 90

Факультет журналистики МГУ предлагает получить специальность «Медиакоммуникации». Студенты обучаются работать с аудиторией, разрабатывать и продвигать медиапроекты. Выпускники этого направления востребованы в рекламных и PR-агентствах, СМИ, продюсерских центрах и издательствах.

РГСУ

Программа: Маркетинговые коммуникации

Количество бесплатных мест: 6

Проходной балл: 95

Российский Государственный Социальный Университет входит в 10-ку лидеров по востребованности выпускников, получивших образование в сфере маркетинга. Студенты факультета коммуникативного менеджмента изучают основы брендинга, технологии создания визуального контента, менеджмент коммуникаций, интернет-маркетинг.

Московский университет им. С.Ю. Витте

Программа: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Количество бесплатных мест: 5

Проходной балл: 98

Программа «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» реализуется на факультете управления МУ им. Витте. Выпускники специальности востребованы на ключевых позициях отечественных и иностранных компаний. Они получают полный спектр теоретических знаний и практической подготовки.

Таким образом, если вы хотите реализовать себя в сфере маркетинга и получить качественное профильное образование, выбирайте вузы с хорошей репутацией на рынке труда. Мы перечислили только 8 учебных заведений, но на самом деле их намного больше. А какой вуз нравится именно вам?

-3