Японцы не стали торопиться с созданием турбомотора для снегохода. Они посмотрели что предложат конкуренты, а затем нанесли сокрушительный удар выпустив Yamaha Sidewinder Turbo. На самом деле это попытка вернуть былые позиции на снегоходном рынке. Что же получилось и годится ли он для России?
У Yamaha сложился имидж мощных но при этом тяжелых снегоходов. Sidewinder не такой! Шасси XF которое по бартеру дал Arctic Cat и тотальное облегчение позволили удержать сухой вес в районе 260 кг. Неплохо! Особенно, если учесть что под капотом установлен чумовой турбомотор Genesis.
Дури столько, что 170 км/ч снегоход набирает за считанные секунды! Стартует как истребитель на форсаже! При этом управлять тягой просто. Турбокомпрессор с керамическими шариковыми подшипниками обеспечивает мгновенный спул. Короткие пайпы и дросселя Mikuni на впуске практически исключают турбо лаг. О наличии турбины вспоминаешь только по чумовому ускорению! Стоп! А что с надежностью?
Все в порядке! Это же Yamaha! Старый добрый литровый мотор Genesis c самурайской тщательностью адаптировали под наддув. Никаких сюрпризов с охлаждением и подачей масла не стоит бояться. Ради надежности японцы установили байпасс для сброса давления. Да, он не "пшикает" эффектно, зато стравливает избыточное давление во впуск исключая помпаж турбины.
Что бы насладиться в полной мере Sidewinder важно его использовать по назначению. Не смотря на безупречный баланс и хорошую для такой колеи чувствительность к управлению весом, в глубоком снегу этот снегоход не боец. Из-за широкой базы лыж получается "недобундокинг". Да и гусеница всего 38 см...
Зато на укатанке или ратраченной трассе Sidewinder расцветает! Шасси XF доставшееся по бартеру с Arctic Cat работает великолепно! Характерные высокие поворотные кулаки обеспечивают эталонную управляемость, а регулируемые амортизаторы отрабатывают все неровности.
Но увлекаться не стоит. С облегчением задней подвески перестарались. Направляющие полозья получились слабыми. Аккуратнее при прыжках "столов"! А еще лучше сразу поставить усилители. Не жалует Yamaha и резкие старты. Агрессивная настройка вариатора ударной нагрузкой может прикончить нежную коробку от Arctic Cat, а замена ремня вариатора в одиночку крайне сложна.
Так для чего же тогда Sidewinder? За что 1,5 млн.? За утоление жажды скорости! Никакая двухтактная "жужжалка" не сможет навязать борьбу Sidewinder на прямой. Это самый мощный в мире снегоход! Наслаждайтесь фактом существования такого шедевра!
Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.
Снегоход, от которого в восторге каждый охотник. Тихий, что его не замечают номерные, проходимый в буреломе и пухляке.
Пять самых проходимых снегоходов для глубокого снега за разумные деньги
#yamaha
#sidewinder #turbo #снегоход #мототехника #arctic cat #выбор снегохода
Широкая база лыж
Вокруг ноги не крутанешь. Он не для недобундокинга
Выйти на ратраченную доорогу и открыть газ. Шуба заворачивается! Едет дико.