Найти в Дзене
Техника мужика

Зверюга который утолит жажду скорости! Разгоняется до 170 км/ч как истребитель на форсаже.

Оглавление

Японцы не стали торопиться с созданием турбомотора для снегохода. Они посмотрели что предложат конкуренты, а затем нанесли сокрушительный удар выпустив Yamaha Sidewinder Turbo. На самом деле это попытка вернуть былые позиции на снегоходном рынке. Что же получилось и годится ли он для России?

У Yamaha сложился имидж мощных но при этом тяжелых снегоходов. Sidewinder не такой! Шасси XF которое по бартеру дал Arctic Cat и тотальное облегчение позволили удержать сухой вес в районе 260 кг. Неплохо! Особенно, если учесть что под капотом установлен чумовой турбомотор Genesis.

Такому зверю нужен простор! Не томите его в мелколесье! Источник фото - snowmobile.ru
Такому зверю нужен простор! Не томите его в мелколесье! Источник фото - snowmobile.ru

Дури столько, что 170 км/ч снегоход набирает за считанные секунды! Стартует как истребитель на форсаже! При этом управлять тягой просто. Турбокомпрессор с керамическими шариковыми подшипниками обеспечивает мгновенный спул. Короткие пайпы и дросселя Mikuni на впуске практически исключают турбо лаг. О наличии турбины вспоминаешь только по чумовому ускорению! Стоп! А что с надежностью?

Все в порядке! Это же Yamaha! Старый добрый литровый мотор Genesis c самурайской тщательностью адаптировали под наддув. Никаких сюрпризов с охлаждением и подачей масла не стоит бояться. Ради надежности японцы установили байпасс для сброса давления. Да, он не "пшикает" эффектно, зато стравливает избыточное давление во впуск исключая помпаж турбины.

Красив на фоне родных берез! Поле! Русское поле! Источник фото - snowmobile.ru
Красив на фоне родных берез! Поле! Русское поле! Источник фото - snowmobile.ru

Что бы насладиться в полной мере Sidewinder важно его использовать по назначению. Не смотря на безупречный баланс и хорошую для такой колеи чувствительность к управлению весом, в глубоком снегу этот снегоход не боец. Из-за широкой базы лыж получается "недобундокинг". Да и гусеница всего 38 см...

Зато на укатанке или ратраченной трассе Sidewinder расцветает! Шасси XF доставшееся по бартеру с Arctic Cat работает великолепно! Характерные высокие поворотные кулаки обеспечивают эталонную управляемость, а регулируемые амортизаторы отрабатывают все неровности.

Аккуратнее! Интеркулер расположен во фронтальной части. Защита в России не помешает. Источник фото - snowmobile.ru
Аккуратнее! Интеркулер расположен во фронтальной части. Защита в России не помешает. Источник фото - snowmobile.ru

Но увлекаться не стоит. С облегчением задней подвески перестарались. Направляющие полозья получились слабыми. Аккуратнее при прыжках "столов"! А еще лучше сразу поставить усилители. Не жалует Yamaha и резкие старты. Агрессивная настройка вариатора ударной нагрузкой может прикончить нежную коробку от Arctic Cat, а замена ремня вариатора в одиночку крайне сложна.

Так для чего же тогда Sidewinder? За что 1,5 млн.? За утоление жажды скорости! Никакая двухтактная "жужжалка" не сможет навязать борьбу Sidewinder на прямой. Это самый мощный в мире снегоход! Наслаждайтесь фактом существования такого шедевра!

Спасибо что дочитали до конца! Если материал понравился - не забудьте поставить лайк. Каждый лайк помогает развивать канал.

Снегоход, от которого в восторге каждый охотник. Тихий, что его не замечают номерные, проходимый в буреломе и пухляке.

Пять самых проходимых снегоходов для глубокого снега за разумные деньги

#yamaha

#sidewinder #turbo #снегоход #мототехника #arctic cat #выбор снегохода

Широкая база лыж

Вокруг ноги не крутанешь. Он не для недобундокинга

Выйти на ратраченную доорогу и открыть газ. Шуба заворачивается! Едет дико.