Найти в Дзене
MontazhSchool

Как продавать через Директ в Инстаграм: 5 советов

Оглавление

Хотите увеличить число заинтересованных подписчиков в вашем продукте?

А увеличить конверсию с каждого зрителя вашего блога?

Тогда этот чек-лист точно для вас.

______________
ТЕПЕРЬ МЫ В ВКОНТАКТЕ!

ЖМИТЕ СЮДА - ТАМ ВСЯ ПОЛЬЗА!
_______________

1.Время реакции

Если ваша ниша конкурента – значит там есть деньги.

Если у вас есть конкуренты – значит помимо отстройки, вам необходимо быстро реагировать на коммуникацию с потенциальным клиентом.

Если у человека есть запрос – он идет искать.

К примеру, введем в поиске Инстаграм – нутрициолог.

Выскакивает огромное количество блогов.

-2

И здесь очень важна не только упаковка блога эксперта, к которому мы заходим, но и скорость его ответа на мой запрос.

Предположим, что я хочу найти причины расстройства ЖКТ. То есть у меня есть конкретный запрос.

Захожу в первый попавшийся блог.

Кстати, это моя ученица «ИнстаДвижКлуба». И все фишки она уже знает).

-3

В Директ я направляю свой вопрос и жду ответа.

Если ответ я не получаю быстро, то очень скоро забываю об этом конкретном специалисте и ухожу к его конкуренту.

Старайтесь отвечать в течение часа и стремитесь к тому, чтобы завязать диалог. Но никогда сразу не называйте цену и не стремитесь продать.

2. Быстрые ответы в Директ.

Это короткие шаблоны, которые могут частично работать за вас, в самом начале диалога или запроса потенциального клиента.

Кроме того, можно в Заметки в телефоне сохранить шаблончики ответов под похожие, часто задаваемые запросы и просто делать КОПИ-ПАСТ.

Как сделать быстрые ответы в Директ Инстагарм?

Через Настройки.

3. Автоматизация Директ в Инстаграм

Вот эту тему мы также будем разбирать в рамках 10-дневного тренинга «Как превратить посетителя блога в клиента».

И на одном из тарифов вы сможете создать чат-бота прямо в Директ Инстаграм и запускать контентные воронки-цепочки, которые будут вести к продажам.

-4

Записаться на тренинг можно здесь https://montazh-school.ru/trening1

Такой виртуальный помощник может информировать, вовлекать и продавать. При этом разгружая вас или вашу команду.

4. Адаптивность и гибкость

Многие блогеры или их менеджеры работают по готовым скриптам.

Хорошо, если они адаптированы под вас и ваш бизнес.

Но в любом случае, важна персонализация. Это когда вы обращаетесь к человеку по имени, как минимум.

5. Меньше говорите, больше слушайте

Это то правило, когда вы учитесь слушать и слышать клиента.

Дайте возможность максимально много рассказать клиенту и задавайте при необходимости наводящие вопросы.

Но в случае, когда ответ требуется от вас - не отвечайте одно фразой, как бы мало времени у вас не было. Не забывайте, что вам важно донести ценность своего продукта.

Если вы хотите научиться всем возможным бесплатным методам продвижения – пройдите бесплатный мастер-класс от нашей онлайн школы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

Телеграм | Пинтерест | Instagram.

-5

НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

1. Чек-листы, гайды, видео уроки - бесплатно

2. Мастер - класс по привлечению подписчиков с помощью Рилз в Инстаграм

3. Мастер- класс "Где и как найти свою целевую аудиторию. Анализ конкурентов"

4. Мастер класс "Упаковка блога. Визуал"

5. Мастер класс "Создание контентной воронки. Постинг"

6. Мастер класс "Продвижение: взаимопиар, хэштеги, комментинг

-6