Хотите увеличить число заинтересованных подписчиков в вашем продукте?
А увеличить конверсию с каждого зрителя вашего блога?
Тогда этот чек-лист точно для вас.
______________
ТЕПЕРЬ МЫ В ВКОНТАКТЕ!
ЖМИТЕ СЮДА - ТАМ ВСЯ ПОЛЬЗА!
_______________
1.Время реакции
Если ваша ниша конкурента – значит там есть деньги.
Если у вас есть конкуренты – значит помимо отстройки, вам необходимо быстро реагировать на коммуникацию с потенциальным клиентом.
Если у человека есть запрос – он идет искать.
К примеру, введем в поиске Инстаграм – нутрициолог.
Выскакивает огромное количество блогов.
И здесь очень важна не только упаковка блога эксперта, к которому мы заходим, но и скорость его ответа на мой запрос.
Предположим, что я хочу найти причины расстройства ЖКТ. То есть у меня есть конкретный запрос.
Захожу в первый попавшийся блог.
Кстати, это моя ученица «ИнстаДвижКлуба». И все фишки она уже знает).
В Директ я направляю свой вопрос и жду ответа.
Если ответ я не получаю быстро, то очень скоро забываю об этом конкретном специалисте и ухожу к его конкуренту.
Старайтесь отвечать в течение часа и стремитесь к тому, чтобы завязать диалог. Но никогда сразу не называйте цену и не стремитесь продать.
2. Быстрые ответы в Директ.
Это короткие шаблоны, которые могут частично работать за вас, в самом начале диалога или запроса потенциального клиента.
Кроме того, можно в Заметки в телефоне сохранить шаблончики ответов под похожие, часто задаваемые запросы и просто делать КОПИ-ПАСТ.
Как сделать быстрые ответы в Директ Инстагарм?
Через Настройки.
3. Автоматизация Директ в Инстаграм
Вот эту тему мы также будем разбирать в рамках 10-дневного тренинга «Как превратить посетителя блога в клиента».
И на одном из тарифов вы сможете создать чат-бота прямо в Директ Инстаграм и запускать контентные воронки-цепочки, которые будут вести к продажам.
Записаться на тренинг можно здесь https://montazh-school.ru/trening1
Такой виртуальный помощник может информировать, вовлекать и продавать. При этом разгружая вас или вашу команду.
4. Адаптивность и гибкость
Многие блогеры или их менеджеры работают по готовым скриптам.
Хорошо, если они адаптированы под вас и ваш бизнес.
Но в любом случае, важна персонализация. Это когда вы обращаетесь к человеку по имени, как минимум.
5. Меньше говорите, больше слушайте
Это то правило, когда вы учитесь слушать и слышать клиента.
Дайте возможность максимально много рассказать клиенту и задавайте при необходимости наводящие вопросы.
Но в случае, когда ответ требуется от вас - не отвечайте одно фразой, как бы мало времени у вас не было. Не забывайте, что вам важно донести ценность своего продукта.
Если вы хотите научиться всем возможным бесплатным методам продвижения – пройдите бесплатный мастер-класс от нашей онлайн школы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Телеграм | Пинтерест | Instagram.
НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: