Найти в Дзене

Почти 50% компаний в мире планируют в 2022 году увеличить бюджет на кибербезопасность

Согласно исследованию компании IDG Communications, расходы организаций из разных стран мира в 2022 году останутся стабильными, потому что, как показывает статистика, отделы и департаменты информационной безопасности предприятий получили или получат в новом году то же финансирование или увеличение бюджета.

Изображение: Karolina Grabowska (Pexels)
Изображение: Karolina Grabowska (Pexels)

В соответствии с результатами проведенного исследования, около 44% глав служб безопасности уверены, что в 2022 году получают увеличенный бюджет (в 2020 году этот показатель был на уровне 41%).

54% опрошенных руководителей ИБ-департаментов подчеркнули, что их бюджеты, скорее всего, в течение ближайшего года не поменяются. И только 2% респондентов заявили о том, что ожидают снижения расходов их предприятия на направление информационной безопасности (в 2020 году этот показатель был на уровне в 6%).

Вместе с этим, ранее исследовательская и консалтинговая компания Gartner подсчитала, что расходы на кибербезопасность и управление рисками в США в общей сложности в 2022 году составят около 172 млрд. долларов, что на 17 млрд. долларов больше, чем годом ранее (и на 35 млрд. долларов больше, чем в 2019 году).

«Малые, средние и крупные организации США и других стран мира прекрасно знают, что риски увеличиваются ежедневно – их становятся больше, они эволюционируют. Киберпреступники и мошенники развиваются, поэтому инвестиции именно в направление кибербезопасности – это почти беспрерывный процесс.

Мы слышим от руководителей крупных корпораций, что они готовы потратить сколько угодно денег и ресурсов, лишь бы не оказаться на первых полосах газет из-за взлома их компаний. При этом эти же люди не готовы тратить ни цента больше, чем требуется, если не убедятся, что их деньги расходуются по назначению», – отметил Джо Носера, руководитель Института инноваций в области кибербезопасности и конфиденциальности PwC.

Носера также подчеркнул, что инвестиции в кибербезопасность в последнее время всё меньше связаны с разработкой новых решений и продуктов, и всё больше поиском понимания того, где конкретный бизнес наиболее уязвим.

Больше интересного материала на cisoclub.ru. Подписывайтесь на нас: Facebook | VK | Twitter | Instagram | Telegram | Дзен | Мессенджер | ICQ New | YouTube | Pulse.