Сегодня хочется поговорить об одной важной теме для меня, про био родителей моих приемных детей и био родственников. Информация о том, надо ли с ними общаться детям и как общаться, очень уж противоречивая. Даже в ШПР (школа приемных родителей) нам подавалась неоднозначная информация. С одной стороны по закону мы не должны препятствовать общению с кровными родственниками детей, с другой стороны нам порассказали ужасные истории, после которых хочется бежать от этих био куда подальше. Но обо всём по порядку.
Наслушавшись этой информации в ШПР. А там приводили в пример живые истории из нашего региона и живые свидетели рассказывали свой плачевный опыт. Я пришла к выводу, что во избежание встречи с био я буду брать детей в семью из других регионов. Я так и поступила. Первые девочки у меня москвички, потом Илья из Белгородской области, потом Ленинградская область и Санкт-Петербург. Один Роберт из нашего Округа, но его био проживают далеко от города где мы живем.
Первые звоночки прозвенели намного раньше, когда я только задумывала о приемной семье и искала ребенка. Еще тогда, когда в базе я нашла маленькую девочку Варю и стала звонить в опеку её региона. В той ситуации старших детей забрали родственники, а малышку оставили в Детском доме, так как её нужно было лечить. Вареньке требовалась операция. Специалисты опеки тогда отговорили меня ехать за девочкой, они аргументировали, что за таким ребенком нет смысла ехать так далеко. Тогда я была неопытной и поддавшись на аргументы опеки не поехала. Возможно, сейчас я поступила бы иначе. В памяти остался факт многочисленной родни. Мне казалось, что они могли забрать у меня в последствии ребенка. Хотя опека убеждала тогда, что это меньшее из зол. Что люди малообеспеченные, неуверенные по жизни и у них не будет ни желания, ни сил бороться за девочку. Возможно, так и было.
Истории рассказанные в ШПР
В Школе приемных родителей нам поведали историю одного мальчишки, который становился подростком. Прожив в семье пол года он никак не мог адаптироваться и не принимал приемных родителей. Биологические жили в соседнем поселке. Мальчик не понимал почему он попал в Детский дом и считал, что био родители его любят и ждут. Биологическая мать приезжала изредка в дд и даже привозила подарки. В памяти ребенка были только хорошие воспоминания о био.
Однажды, он сбежал из дома и в ночь, сев на электричку, отправился к своей биологической матери. Приемные родители искали его всю ночь, очень переволновались. Подняли на ноги соседей и милицию.
Мальчишка приехал к своим био, довольный и счастливый, что успешно добрался. Дом был открыт, мальчик без труда вошел в него. Везде валялся мусор, было грязно, на столе стояли пустые бутылки, сильно воняло. Био была пьяна, некоторые собутыльники только разошлись, один мужчина валялся под столом и тут появился мальчик. Она не узнала его, спутала с одним из любовников, стала раздеваться и зазывать в комнату. Подросток был в шоке, он вырвался и побежал назад на станцию. Под утро он добрался до дома приемных родителей, понял что никто не спал и его искали. Сказал, что был у био и больше туда ни ногой. Подросток сдержал своё слово, он больше не рвался к биологической матери. С приемными родителями наладились отношения, появилось уважение к ним, ребенок стал видеть их заботу.
Еще одна история из жизни
Еще одну историю рассказала специалист из опеки. Это реальная история, которая произошла давно, но не даёт ей покоя до сих пор. Парень выпустился из детского дома (тогда в нашей местности еще существовали Детские дома) и ему дали жильё в квартире у био. Это практикуется до сих пор во многих регионах, если квадратура в квартире большая, тогда ребенок после дд заезжает к своим био к квартиру. Если там жить невозможно, собираются документы о невозможности проживания. Но думаю это так делается в современное время, существовали ли такие законы раньше даже не знаю.
Паренек переночевав одну ночь в этой квартире прибежал к специалисту опеки с жалобой. В квартире всю ночь был кутеж. Спать и жить там невозможно. Специалист была уже в отпуске, прибежала на работу по делам, а на следующий день она улетала на море в отпуск. Женщина попросила паренька потерпеть, она обязательно займется его вопросом после приезда. Но после приезда из отпуска было уже поздно, парнишки уже не было в живых.
Истории жуткие и отвратительные, от них я была под большим впечатлением. Но потом и нашей семье пришлось столкнуться с биологическими родственниками своих детей. Об этом я расскажу в 2-х историях в Истории № 102 и Истории № 103, надеюсь что уже в Истории № 104 будет больше позитива.
Причина появления био
Когда у меня появились первые малышки я очень боялась, что их био появится и начнет качать права. Но прошло четыре года спокойной жизни, никто нас не тревожил и я даже стала забывать, что я не рожала этих детей, на столько эти девочки стали мне родными. Все наши с мужем родственники приняли их как родных.
Вдруг, как гром среди ясного неба, Кире в соц сетях написала знакомая девочка, что какая-то женщина не из нашего города разыскивает Настю. Малышке на тот момент было лет девять и в соц сетях она не была зарегистрирована. Но био нашла способ, как найти ребенка, она начала писать всем подряд детям из нашего городка. Через время подсказали номер школы, круг поиска сузился. Настю многие знали, так как она уже в то время выступала на концертах не только в школе, но и на городских мероприятиях.
Когда Кира мне это сказала, реакция была, конечно, очень мощная. Моё тело сковал страх, я реально не понимала, что ей нужно. Тело холодело, было трудно дышать. На столько сильно я боялась потерять моих малышек. В этот же день вечером био уже писала мне в вайбере. Она писала гневные сообщения о том, чтобы я забрала своё заявление у судебных приставов. Только сейчас я начала понимать в чем же дело. Судебные приставы прижали её насчет алиментов и она начала действовать. Женщина молчала четыре года, а тут провела целое расследование, при котором отыскала и детей, и меня. Я не знала, как реагировать, что ей говорить и просто заблокировала её. Сидела за компьютером и работала. Руки работали, обрабатывали фотографии клиентов, а мозг метался в поисках выхода.
Тут прибежала Настя из своей комнаты. Малышку трясло всем телом, руки были холодными, в глазах слезы. Настя дышала через рот, так как ей не хватало воздуха. Окончательно меня добила её фраза: «Кажется, это моя мама звонила! Я отключила телефон». До этого момента мамой Настя называла только меня, эта фраза резанула по сердцу. Еще я не понимала, почему у ребенка эта реакция, она радуется или боится, что происходит вообще. Я обняла её и прижала к себе, почувствовав эту телесную дрожь. Я задала ей вопросы, через которые пыталась понять, что происходит в её душе.
Настя сказала, что очень боится, что она приедет за ней и Милой. Что заберет в свой ад. У меня отлегло на душе, Настя всё-таки боится вернуться к ней. Значит это мои девочки и я никому и никогда их не отдам. Я успокоила Настю и попросила отдать мне сим карту из телефона. Затем, когда малышка ушла в свою комнату, я разблокировала на своем телефоне био и начала с ней переписываться. Я объяснила, что действия судебных приставов от меня не зависят. Я не имею права остановить дело. Очень просила её оставить нас в покое. Через какое-то время женщина мне наконец поверила и рассказала ценную информацию про девочек, которую я не знала. Я интересовалась о биологических отцах девочек их национальностях. У Милы было армянское отчество, но био объяснила, что это чужое отчество, и мужчина армянин не является биологическим отцом девочки. Био поведала, что водила мужчину за нос, врала ему, чтобы давал деньги на ребенка. А потом, когда он ей надоел, сказала правду мужчине. Чужое отчество у девочки так и осталось.
Еще она поведала, что родила еще одну девочку, прислала её фотографию, что старается содержать её в хороших условиях. Сообщила, что этой девочке она рассказывает, что у неё есть две старшие сестры. После того, как мы с био выяснили все интересующие вопросы, я опять её заблокировала. После этого меня еще немного донимали судебные приставы Москвы, потом отстали. Алименты копеечные стали приходить на девочек через какое-то время. Опыт был эмоциональный, негативный, но можно сказать, что мы отделались легким испугом.
Мужчина армянин тоже однажды возник в нашей жизни, когда судебные приставы добрались и до него и обязали платить алименты. На тот момент мужчина был женат и уже имел несколько ребятишек. Он умолял помочь доказать, что он не является биологическим отцом. Мужчине пришлось два раза прилететь в наши края для сдачи тестов ДНК, чтобы доказать свою непричастность. После нескольких судов его вычеркнули из Свидетельства о рождении малышки, но отчество заменить опека не разрешила. Мила терпеливо ждет 14 лет, чтобы, наконец, взять отчество приемного отца.
Продолжение следует…
Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ведь случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт. На сайте вы найдёте множество полезных статей про воспитание детей и не только.