25K подписчиков

Секрет его успеха. Или почему автомобилисты выбирают Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер)?

10K прочитали

Когда мне предложили в представительстве взять на две недели Mitsubishi Outlander в комплектации Black Edition я поначалу отнекивался. Ведь #автомобиль в этом кузове производится не просто давно, а очень давно. Фактически модель представили еще в 2012 году. Правда нельзя сказать, что производитель за это время ничего с машиной не делал. Менялась внешность, менялись системы и материалы отделки салона. Как следствие, не смотря на почтенный возраст #Mitsubishi #Outlander смотрится довольно свежим и современным. Да, конечно, он не имеет столь продвинутого дизайна, как его главные конкуренты из страны Восходящего солнца Toyota RAV4 или Mazda CX-5 но все же он не выглядит белой вороной.

Когда мне предложили в представительстве взять на две недели Mitsubishi Outlander в комплектации Black Edition я поначалу отнекивался.

Внешности я много внимания уделять не буду, поскольку машину все и так прекрасно знают. Хотя именно в комплектации Black Edition этот кроссовер выглядит очень не плохо. Белый перламутровый кузов с ярко выраженными черными акцентами, в этот цвет окрашена крыша, зеркала, элементы бампера и колесные диски смотрится здорово. А вот внутреннему убранству и технике я посвящу больше времени.

Итак главное изменение в салоне это появление новой системы мультимедиа. Теперь дисплей "Аута" может похвастать полноцветным восьмидюймовым экраном, правда это только в топотовых версиях, на других не ездил, увы, ничего сказать не могу. Но важны не только размеры, а то, что на экране добавлены дополнительные цвета и, что самое важное он стал, согласно пресс-релизу, почти на 50 с лишним процентов ярче. Впрочем проведя с машиной две недели могу сказать, что это действительно так. Кстати в головное устройство уже интегрирована "голова" от Яндекс.Навигатора. Работает все отлично. Без задержек. От былой задумчивости не осталось и следа. Есть в машине и столь востребованные Apple Car Play и Android Auto. А еще, при активации навигационной системы на небольшом дисплее примостившемся между тахометром и спидометром выводятся стрелки указывающие направление движения. Удобно.

Режущие своим красным цветом индикаторы о не пристегнутых ремнях безопасности поместили под крышу, да и яркость понизили. Сидения обтянутые замшей и кожей, как и передняя панель, щеголяют красной прострочкой. Есть и регулируемый поясничный упор. На машинах на которых я ездил три года назад, насколько я помню, его не было. Вот что мне не понравилось, так это длина подушки. Я не очень высокий, во мне всего 181 см, но все равно хотелось бы что бы подушка стала хоть чуточку длиннее. Есть претензии и к пластику. Он все так же иногда поскрипывает, когда кузов начинает играть. Но это, честно говоря, придирки. И они заметны при выключенной аудиосистеме.

Порадовал меня и задний ряд. Места тут не стало больше, но зато сами сидения поменяли набивку, в них смело можно отправляться в путешествие. Спина не затечет. Еще у заднего дивана заметно изменился профиль. Правда вот USB разъем только один.

Когда мне предложили в представительстве взять на две недели Mitsubishi Outlander в комплектации Black Edition я поначалу отнекивался.-5

Ну а теперь перейдем к технике. Тут кажется ничего не поменялось. Моторы, подвеска, все как и было у предыдущих версий. Но, не зря производитель так настаивает на новой или обновленной трансмиссии. Что же это за магические буквы S‑AWC в ее названии? Что она может и чем отличается от обычной системы? Первая буква в аббревиатуре S или Супер. А вот три оставшиеся это - All Wheel Control или говоря проще контроль полного привода. Так что же дает нам усовершенствование? Если разбираться детально, то у #кроссовера появилось куча новых датчиков которые способны отслеживать частоту вращения колес, положение рулевого колеса, положение педали акселератора. Есть даже гироскоп, он определяет, простите уж за повторы, положение машины в пространстве. В отдельную схему определены блоки управления вариатором, электромагнитной муфты и #системы полного привода.

Когда мне предложили в представительстве взять на две недели Mitsubishi Outlander в комплектации Black Edition я поначалу отнекивался.-6

То есть фактически, при помощи электроники, #машина может самостоятельно контролировать вектор тяги, подтормаживать одно или два колеса находящиеся внутри поворота. Именно поэтому, в отличие от предыдущих версий обновленный Mitsubishi Outlander охотнее ввинчивается в повороты. Да, на сухой дороге, этого почти не видно. Особенно если вы не переберете в скорости. А вот на льду, мне повезло, дело было в ноябре, и снег тогда только начинался, так что удалось попробовать машину в разных условиях, автомобиль удивительно понятен и предсказуем. Электронный ошейник в виде ESP ведет себя удивительно корректно, подруливать в поворотах не нужно. Да, законы физики он нарушить не может. Но тем не менее, даже водитель недавно севший за руль будет чувствовать себя очень уверенно.

Когда мне предложили в представительстве взять на две недели Mitsubishi Outlander в комплектации Black Edition я поначалу отнекивался.-7

Кто-то скажет, что мы живем в странную эпоху. Сегодня электроника почти заменила механику. И именно она позволяет сгладить все огрехи и недочеты допущенные производителем при создании и настройке подвески. Но разве это так плохо? Разве безопасность сегодня это не самое важное? На мой взгляд это именно то, за что стоит бороться всеми возможными средствами.

Когда мне предложили в представительстве взять на две недели Mitsubishi Outlander в комплектации Black Edition я поначалу отнекивался.-8

Так что отдавая машину я остался проведенным с ней временем вполне доволен. Mitsubishi Outlander оказался довольно цельным и очень хорошо настроенным автомобилем. Да, огромная просьба к производителю. Может стоит все же сделать подогрев руля полноценным? А то греется он только в местах правильного хвата, что довольно странно.