Найти тему
уДачный проект

История одной покупки семян

Оглавление

Вообще историй за 32 года моего огородничества было много. Но эта вывела меня из равновесия на целых три дня.

Цель моего рассказа - развлечь вас и пригласить разделить мои эмоции. Ведь у многих садоводов в предпосевной период было что-то подобное.

Не было печали...

Я обожаю наш местный магазин семян, а точнее сеть торговых точек для дачников по всему городу. В нее входит даже гипермаркет. Радует огромный ассортимент всевозможного посадочного материала: семян, луковиц цветов, севка, семенного картофеля, саженцев, рассады.

В магазине семян
В магазине семян

Но все прекрасно только до той поры, пока я не начинаю взаимодействовать с их интернет-магазином. В обычных магазинах все, что есть в каталоге, не удается найти. Поэтому большую часть семян заказываю со склада через сайт.

Прекрасно помню свой первый заказ: накладную на 20+ наименований и при получении отсутствие сразу нескольких позиций. Семена овощей положили, а цветов забыли: "Их другая девочка собирала".

И оправдание: "Мы только начинаем. Это наши первые онлайн заказы". У меня даже чувство гордости появилось, что на мне тренируется целая сеть магазинов!

После того первого раза прошло уже несколько лет. Я регулярно заказываю семена онлайн. Но выполнять заказы там так и не научились. В каждом либо 1-2 пакетика не тех (без всяких предупреждений и переговоров по телефону о замене), либо чего-то не хватает.

Однако оплачивали мы по факту на кассе ближайшего от дома магазина, куда доставлялся заказ. Тогда меня неточность выполнения заявок огорчала, но не слишком.

Новый заказ - новые правила

В этом сезоне взаимодействие с нашим местным магазином началось с поиска необычных томатов. Очень дорогих и симпатичных. Увидела в онлайн каталоге и стала искать по магазинам еще с декабря.

Спрашивала в разных точках сети, включая гипермаркет семян. Работники искали на стеллажах, смотрели по базе в компьютере - нету. Поэтому решила выписать онлайн. В каталоге же есть...

Заодно добрала еще 11 пакетиков (цветы, разные сорта лука и люффу), итого 12 позиций на 542 р. Оформила заказ, отправила. Жду.

Накладная пришла ко мне на почту
Накладная пришла ко мне на почту

На другой день мне звонят со склада: "У нас новые правила. Мы не собираем заказы, пока они не оплачены. Вам по почте выставлен счет". Спрашиваю, помня о томате, которого не могли найти: "А у вас все в наличии?". Отвечают: "Да, вроде, все".

Нашла на почте счет, заметила, что он на 549 р., то есть на 7 р. дороже, чем в накладной, которую мне прислали.

Ладно, оплатила, но и перезвонила.

- Здравствуйте, это опять я. Перевела деньги, но не поняла, почему там на 7 рублей больше?

- Ну, наверное, какой-то товар изменился в цене, неправильно забит. А может, скидку Вам не провели? Да, нет, все в порядке. Интересно...

- Да, ладно, это не так страшно. Лучше скажите, точно ли все семена есть, что я заказала?

- Да, все 12 позиций.

- И томаты есть?!! А то ни в одном магазине их найти не могли и в общей базе нет.

- Всё есть. Вижу транзакцию, сейчас соберем. Завтра Ваш заказ будет в магазине.

Получите, распишитесь и возьмите что-то другое

На другой день мне позвонили из магазина и пригласили забрать заказ. Муж работает на авто, предложил заехать по пути.

Жду! Звонит муж:

- Мариш, тут такое дело. Одного лука не хватает. Предлагают выбрать что-то в магазине на его цену - 30 рублей.

Представьте мое негодование! Во-первых, доколе??!! Во-вторых, трижды уточнила на складе, все ли есть. В-третьих, почему я должна что-то выбирать сверх того, что я хотела?! В-четвертых, зачем они берут предоплату, если товара нет в наличии???

Повозмущавшись в трубку, спросила мужа:

- А помидоры в заказе есть? С тем же названием, что в накладной? В магазине лук такой же от другого производителя есть?

Удивительно, но помидоры оказались на месте. А именно этого лука от любого производителя больше нет ни в магазине, ни в общей базе - посмотрели по компьютеру. Последний забрала? Как бы не так...

С мужем посовещались и решили не забирать заказ до завтра. Пусть на складе разбираются и возвращают 30 р.

Лук материализовался!

Вот уже и следующий день близится к закату, а мне никто не перезванивает. Звоню сама:

- Здравствуйте, я такая-то по заказу номер такой-то.

-Да-да. там наша вина. Мы довезли Ваш лук. Он в магазине, можете забрать. Извините.

Взрыв мозга!!!!

Как у них это получается??? Товара нет ни в каких базах и магазинах, но он есть на складе, просто забыли положить.

Ведь и томаты искали в разных магазинах, нигде не числился, кроме каталога. И потом лук.

Муж снова поехал на работу и по пути за семенами. Так что я их получила и сделаю обзор, что купила, если вам интересно.

-3

***

А как у вас прошли или еще идут закупки семян по заказам и предоплате. Все ли гладко? Какие семена искали и приобрели с особым трудом?

Я теперь свои томаты и лук из этой покупки долго не забуду. Весь сезон буду их холить и лелеять больше других.

Спасибо, если оцените статью 👍.

Публикации в тему:

Автор Марина Волкова, Кузбасс.

#сад и дача #семена посев на рассаду #случаи из жизни