Вообще историй за 32 года моего огородничества было много. Но эта вывела меня из равновесия на целых три дня.
Цель моего рассказа - развлечь вас и пригласить разделить мои эмоции. Ведь у многих садоводов в предпосевной период было что-то подобное.
Не было печали...
Я обожаю наш местный магазин семян, а точнее сеть торговых точек для дачников по всему городу. В нее входит даже гипермаркет. Радует огромный ассортимент всевозможного посадочного материала: семян, луковиц цветов, севка, семенного картофеля, саженцев, рассады.
Но все прекрасно только до той поры, пока я не начинаю взаимодействовать с их интернет-магазином. В обычных магазинах все, что есть в каталоге, не удается найти. Поэтому большую часть семян заказываю со склада через сайт.
Прекрасно помню свой первый заказ: накладную на 20+ наименований и при получении отсутствие сразу нескольких позиций. Семена овощей положили, а цветов забыли: "Их другая девочка собирала".
И оправдание: "Мы только начинаем. Это наши первые онлайн заказы". У меня даже чувство гордости появилось, что на мне тренируется целая сеть магазинов!
После того первого раза прошло уже несколько лет. Я регулярно заказываю семена онлайн. Но выполнять заказы там так и не научились. В каждом либо 1-2 пакетика не тех (без всяких предупреждений и переговоров по телефону о замене), либо чего-то не хватает.
Однако оплачивали мы по факту на кассе ближайшего от дома магазина, куда доставлялся заказ. Тогда меня неточность выполнения заявок огорчала, но не слишком.
Новый заказ - новые правила
В этом сезоне взаимодействие с нашим местным магазином началось с поиска необычных томатов. Очень дорогих и симпатичных. Увидела в онлайн каталоге и стала искать по магазинам еще с декабря.
Спрашивала в разных точках сети, включая гипермаркет семян. Работники искали на стеллажах, смотрели по базе в компьютере - нету. Поэтому решила выписать онлайн. В каталоге же есть...
Заодно добрала еще 11 пакетиков (цветы, разные сорта лука и люффу), итого 12 позиций на 542 р. Оформила заказ, отправила. Жду.
На другой день мне звонят со склада: "У нас новые правила. Мы не собираем заказы, пока они не оплачены. Вам по почте выставлен счет". Спрашиваю, помня о томате, которого не могли найти: "А у вас все в наличии?". Отвечают: "Да, вроде, все".
Нашла на почте счет, заметила, что он на 549 р., то есть на 7 р. дороже, чем в накладной, которую мне прислали.
Ладно, оплатила, но и перезвонила.
- Здравствуйте, это опять я. Перевела деньги, но не поняла, почему там на 7 рублей больше?
- Ну, наверное, какой-то товар изменился в цене, неправильно забит. А может, скидку Вам не провели? Да, нет, все в порядке. Интересно...
- Да, ладно, это не так страшно. Лучше скажите, точно ли все семена есть, что я заказала?
- Да, все 12 позиций.
- И томаты есть?!! А то ни в одном магазине их найти не могли и в общей базе нет.
- Всё есть. Вижу транзакцию, сейчас соберем. Завтра Ваш заказ будет в магазине.
Получите, распишитесь и возьмите что-то другое
На другой день мне позвонили из магазина и пригласили забрать заказ. Муж работает на авто, предложил заехать по пути.
Жду! Звонит муж:
- Мариш, тут такое дело. Одного лука не хватает. Предлагают выбрать что-то в магазине на его цену - 30 рублей.
Представьте мое негодование! Во-первых, доколе??!! Во-вторых, трижды уточнила на складе, все ли есть. В-третьих, почему я должна что-то выбирать сверх того, что я хотела?! В-четвертых, зачем они берут предоплату, если товара нет в наличии???
Повозмущавшись в трубку, спросила мужа:
- А помидоры в заказе есть? С тем же названием, что в накладной? В магазине лук такой же от другого производителя есть?
Удивительно, но помидоры оказались на месте. А именно этого лука от любого производителя больше нет ни в магазине, ни в общей базе - посмотрели по компьютеру. Последний забрала? Как бы не так...
С мужем посовещались и решили не забирать заказ до завтра. Пусть на складе разбираются и возвращают 30 р.
Лук материализовался!
Вот уже и следующий день близится к закату, а мне никто не перезванивает. Звоню сама:
- Здравствуйте, я такая-то по заказу номер такой-то.
-Да-да. там наша вина. Мы довезли Ваш лук. Он в магазине, можете забрать. Извините.
Взрыв мозга!!!!
Как у них это получается??? Товара нет ни в каких базах и магазинах, но он есть на складе, просто забыли положить.
Ведь и томаты искали в разных магазинах, нигде не числился, кроме каталога. И потом лук.
Муж снова поехал на работу и по пути за семенами. Так что я их получила и сделаю обзор, что купила, если вам интересно.
***
А как у вас прошли или еще идут закупки семян по заказам и предоплате. Все ли гладко? Какие семена искали и приобрели с особым трудом?
Я теперь свои томаты и лук из этой покупки долго не забуду. Весь сезон буду их холить и лелеять больше других.
Спасибо, если оцените статью 👍.
Публикации в тему:
Автор Марина Волкова, Кузбасс.
#сад и дача #семена посев на рассаду #случаи из жизни