Чтобы растить продажи, нужно одновременно работать по разным направлениям: поддерживать порядок в клиентской базе, контролировать менеджеров, проверять контрагентов и быстро справляться с рутинными задачами. SberCRM поможет улучшить работу бизнеса в каждой из перечисленных точек.
SberCRM — это платформа для автоматизации бизнес-процессов, связанных с работой с клиентами. С помощью этого инструмента можно принимать заявки, отслеживать этапы сделок, хранить клиентскую базу с историей переписки, контролировать продавцов и анализировать бизнес-результаты. SberCRM — это интерфейс с метриками, которые показывают процесс работы со сделками. Вся документация хранится в сервисе и всегда под рукой.
Помимо этого, пользователи SberCRM получают два преимущества:
✓ Не нужно отдельно искать информацию о клиентах и партнёрах. Проверка контрагентов уже встроена в систему.
✓ Не нужно «заводить» контрагентов в систему. При регистрации через SberBusinessID вся база партнёров и клиентов, с которыми у вас были расчёты в онлайн-банке, отобразится в SberCRM.
Настраивайте систему под себя и быстро переносите всю информацию
SberCRM работает по принципу zero-code (нулевой код), то есть не требует программирования и профессиональной настройки. Начать пользоваться ею может руководитель или любой сотрудник компании без привлечения айтишников.
Интеграция и настройка проводятся за один день, а для клиентов Сбера — ещё быстрее: все сведения о контрагентах будут добавлены в систему в один клик. Но даже если потребуется внести информацию о новых клиентах вручную, достаточно вбить ИНН или ОГРН — после этого загрузится полный профиль компании.
А ещё система автоматичеcки сохраняет письма, звонки и заявки из Telegram, фиксирует и сохраняет вашу деловую переписку из электронной почты и других мессенджеров, а также телефонию.
История контактов с клиентом отражается в SberCRM — так вы сможете фиксировать договорённости и историю взаимодействия с клиентом.
Открыли собственный онлайн-магазин и увеличили продажи в 2 раза за год: опыт компании Keenetic
Повышайте эффективность продавцов
Есть множество инструментов, чтобы мотивировать сотрудников отдела продаж: премии и штрафы, конкурсы, годовые бонусы. SberCRM дополнит эти инструменты объективной аналитикой работы продавцов по более чем 20 показателям.
Добавьте сведения о сотрудниках, и Интеллектульная система СберРост начнёт собирать статистику в течение 1–2 недель. Вы увидите на экране, сколько каждому из них было поставлено задач и сколько выполнено, динамику продаж по месяцам, суммы сделок. При этом интеллектуальная система управления анализирует метрики работы продавцов и определяет ключевые зоны роста.
Это избавит руководителей от рутинного контроля за подчинёнными. Кроме того, СберРост:
✓ напоминает о спящих сделках и подсказывает, как с ними поступить;
✓ контролирует количество и своевременность контактов с клиентами;
✓ помогает планировать активности и выполнять план.
В результате отстающие сотрудники работают быстрее без вмешательства начальника, а руководители экономят время на аналитике и контроле, высвобождая время на самые важные задачи.
Пользуйтесь пошаговой воронкой
В SberCRM можно предварительно настроить воронки продаж с ключевыми стадиями сделок. Это позволяет контролировать работу сотрудников буквально на каждом шаге. Так вы поймёте, на каком этапе возникают сложности у того или иного сотрудника либо у всей компании. Дальше останется точечно решить проблему или обучить сотрудника задачам, которые даются ему труднее.
Стадии сделок, которые позволяет отслеживать SberCRM:
✓ Новая сделка
✓ Выявлено лицо, принимающее решение
✓ Отправлено коммерческое предложение
✓ Предложение согласовано
✓ Отправлен договор
✓ Договор подписан
✓ Выставлен счёт
✓ Счёт оплачен
✓ Передано в комплектацию
✓ Готово к отгрузке
✓ Товар отгружен
✓ Отправлены закрывающие документы
✓ Получены закрывающие документы
Воронка продаж отображается на главном экране SberCRM в виде дашборда, а также в модуле «Сделки» как канбан-доска или список. Во всех вариантах доступны фильтры для сортировки сделок. Например, с помощью канбан-доски удобно отслеживать этапы сделок и следить, какие шаги отделяют сделку от успешного завершения. А список напоминает таблицу Excel, где удобно фильтровать сделки по критериям.
Автоматизируйте повышение эффективности бизнеса
Аналитика — один из самых мощных инструментов в повышении эффективности бизнеса. Модуль «Отраслевая аналитика» в SberCRM позволяет узнать топ-5 товаров и услуг по обороту и числу компаний-покупателей по интересующих вас отраслям за последний год (в том числе в динамике).
Благодаря модулю с аналитикой вы сможете легко принять решение: доработать тот или иной продукт, отказаться от товара, добавить новую услугу по аналогии с решениями конкурентов, расширить или сузить ассортимент.
Если ваша компания торгует с контрагентами по всей России или планирует расширять географическое присутствие, вам удобно будет следить за динамикой рынка и получать статистику. Например:
✓ топ регионов-лидеров по спросу на конкретные товары и услуги;
✓ потенциал выбранного региона по конкретным товарам и услугам;
✓ динамика спроса на товары и услуги в отрасли за последний год;
✓ регионы-поставщики с наибольшим оборотом по тем или иным товарам.
Находите надёжных партнёров
SberCRM встроена в экосистему Сбера. А значит, у пользователей есть доступ, в числе прочего, к сервису проверки контрагентов на финансовое благосостояние и благонадёжность по 15 критериям. Среди них — задолженность и долговая нагрузка, судебное производство и банкротство.
Проверять компании можно по всем официальным государственными источникам: ФНС, ФАС, Росстат и ещё 17 организаций. Результаты выдаются в виде светофора, вдобавок сервис сам подсказывает, на что обратить внимание.
В сервисе доступны также связи компаний, наличие дочерних юрлиц, история арбитражных решений, информация о долгах и прочие факты, которые важно знать о своих партнёрах.
Одной проверкой работа сервиса не ограничивается. Можно добавить выбранного партнёра или клиента в избранное и постоянно получать уведомления об изменениях в деле по электронной почте.
Настройте SberCRM за 3 шага
① Авторизуйтесь
Введите свой СберБизнес ID в СберСRM. Если вы клиент Сбера, данные загрузятся автоматически. Если вы ещё не клиент Сбера, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» и заполните 4 поля: имя, фамилия, e-mail и телефон.
② Пригласите коллег
Добавьте в систему сотрудников и настройте ролевые модели для доступа к CRM. После этого ваши работники получат приглашение присоединиться по email.
③ Перенесите данные
Если раньше вы пользовались другой системой, перенести данные из неё в SberCRM можно в несколько кликов.
До апреля 2022 года SberCRM можно воспользоваться бесплатно для любого количества подключенных сотрудников.