Я Эмма, мне 28 лет.
Пять месяцев назад я вышла замуж, и в день свадьбы мне казалось, что я – счастливейшая из женщин.
Для меня это первый брак, а для моего мужа Романа – второй.
Рома старше меня на семь лет, у него осталась восьмилетняя дочь от первого брака, которая живёт с матерью.
Я, конечно, знала о существовании Софьи до свадьбы, Роман не скрывал, что у него есть маленькая дочка и бывшая жена, он сразу о них рассказал и был честен со мной.
Я прекрасно понимала, что муж будет регулярно платить алименты, но не была готова к тому, что из семейного бюджета будет уходить такая приличная сумма.
Роман – хороший стоматолог, он неплохо зарабатывает, но при этом тратит большие деньги на бывшую семью.
Рома полностью оплачивает бывшей жене и дочери съёмную квартиру, купил на зиму Софье хороший пуховик, дорогие утеплённые финские штаны, зимние сапоги, а на Новый год подарил дочке золотые серёжки.
Кроме того, он постоянно покупает дочери одежду по мелочи: юбки, платья, джинсы, пижамы, даже колготки. У меня такое чувство, что мать не тратит на девочку ни копейки.
При этом мне на праздник муж подарил лишь серебряные серьги с фианитами.
Роман говорит, что его бывшая - медсестра, и сама не может оплачивать квартиру, я понимаю, что ребёнок – это ребёнок, но большие траты на бывшую семью начинают раздражать и бесить.
Кроме всех подарков, Рома ещё оплачивает дочери занятия в студии рисования, постоянно покупает расходники: бумагу, холст, карандаши, краски.
Я не заводила разговор о финансовых вопросах до свадьбы, не хотела портить наш чудесный конфетно-букетный период, но мои нервы уже на пределе.
Я работаю на почте и зарабатываю не много, поэтому большие траты на бывшую семью мужа так болезненны для меня. При этом мы сами живём на съёмной квартире, и её тоже нужно оплачивать.
Когда я заговорила о том, чтобы завести ребёнка, муж предложил подождать, потому что у него растёт дочь и нужно поставить её на ноги.
Я не хочу ждать – ему хорошо, у него есть дочь, а у меня ребёнка нет, при этом мне уже под тридцать.
Я не хочу ссориться с Ромой, он хороший, заботливый человек, но я должна отстаивать свои интересы.
Мне не нравится, что из семейного бюджета уходит большая сумма, которую мы могли бы потратить, например, на путешествие. Но больше всего меня напрягает, что Роман не хочет детей, а мои годы уходят, и лет через пять-семь я могу просто не забеременеть.