Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам хорватское научное издание Privredna Kretanja i Ekonomska Politika. Журнал имеет четвёртый квартиль, издается в Institute of Economics, Zagreb, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 0,158, печатный ISSN - 1330-187X, электронный - 1847-7860, предметные области - Экономика, эконометрика и финансы, Бизнес и международный менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Андреа Мервар, контактные данные - amervar@eizg.hr.
https://www.researchgate.net/profile/Andrea-Mervar
К публикации принимаются исследования и профессиональные статьи из всех областей экономики, которые сосредоточены на анализе экономики Хорватии и сравнении с другими странами. Приветствуются также материалы, касающиеся экономических тем, актуальных для стран ЕС и ЮВЕ и имеющих значение для экономики Хорватии. Языки публикации хорватский и английский. Журнал также содержит раздел рецензий на книги, резюме конференций или отчеты о подобных мероприятиях. Это двойной слепой рецензируемый журнал, который выходит два раза в год. Редколлегия стремится обеспечить своевременное получение авторами решения о статусе их рукописи.
Адрес издания - https://www.eizg.hr/publications/serial-publications/economic-trends-and-economic-policy/1864
Пример статьи, название - Benefits and Pitfalls of Online Grocery Shopping as Perceived by the Consumers: Evidence from the Czech Republic. Заголовок (Abstract) - Over the last decade, online grocery shopping has been a growing e-commerce area, currently representing a multi-billion business. While research has been carried out outlining different aspects of consumers’ general online shopping behavior, grocery shopping has its specificity in its mundanity and everydayness. As a mundane and routine practice, it affects consumers’ everyday lives, as well as other larger-scale issues such as food waste. This paper strives to explore this intersection between online shopping behavior and everyday life. Based on qualitative research, it outlines four behavioral alterations consumers exhibit when switching from offline to online grocery shopping. It then outlines how they fit into and affect their lived experience, creating perceived benefits and/or pitfalls of online grocery shopping. Keywords: online supermarket, e-commerce, consumer behavior, qualitative research, consumer benefits, Czech Republic