Кирилл Владимирович был богат, но при этом имел кучу комплексов. Поэтому у него была молодая и эффектная жена, дом, словно с картинки, прислуга, к которой предъявляли столько требований. Ему хотелось чувствовать себя богом, быть богом.
- Вы же знаете, как прислуживать на подобных приемах?
- Я думаю, что не подведу вас, - с улыбкой заверила Вика и поспешила покинуть столовую. На подходе к кухне, она столкнулась с хозяйкой. Та уже была при полном параде и только мельком глянула на девушку.
- У нас сегодня вечером прием, - с бесстрастным видом сообщила Людмила Сергеевна. – Ирена Вольфгановна только что отдала распоряжения. После уборки возьмете Вадима и поедете в другой супермаркет. Надеюсь вы разбираетесь в продуктах, которые указаны в списке? – она протянула девушке лист с напечатанными на нем разноцветными словами. Вся зелень была зеленой, мясо красным, овощи оранжевым.
- Разберусь, - Вика с готовность. Кивнула. – Только Олег и Анастасия еще не завтракали.
- Они уехали до вечера. Так что пройдитесь по комнатам, заправьте постели и приберитесь и ищите Вадима. Все должно быть готово к восьми вечера, так что у нас предельно мало времени. Поторопитесь.
Девушка была приятно удивлена тем, что спальни хозяев выглядели точно как и вчера, даже постели оказались заправлены. А вот комната Олега оказалась как после боевых действий. Подушки и одеяла были свалены на полу, тут же валялись перекрученные провода и несколько ноутбуков. На рабочем столе тоже не оказалось свободного места. Вика сложила все с пола на стул, помня предыдущую встречу с молодым гением. На уборку у нее ушло больше часа.
А вот комната художницы ей весьма понравилась. Когда-то у нее самой была подобная. Все в светлых тонах, натуральное дерево: кровать, туалетный столик и изящный шкаф. Мольберт напротив окна и тумбочка, вся измазанная красками. На стенах висели картины, Вика нашла их весьма красивыми. А еще над кроватью висела фотография очень красивой девушки. Белокурые локоны с легкими завитками красиво обрамляли узкое фарфоровое личико с алыми губами. Синие глаза словно бы светились изнутри.
С Вадимом Вика никуда ехать не хотела, она была на него сильно зла. В прошлый раз она видела в гараже еще одну машину. Потому попробовала решить проблему.
- Скажите, Людмила Сергеевна, я могу поехать в магазин одна? Права у меня есть.
- Вадим никому не доверяет машину, она слишком дорогая, - отчеканила та.
- Я видела там еще одну машину. Она, вроде бы, куда скромнее. Если это не личный автомобиль Вадима, то я бы поехала на нем.
- Нет, это тоже хозяйская. Ну обратитесь к Вадиму, он у нас за гараж отвечает. Я не могу принимать такие решения.
Вадим как раз мыл машину. От ведра с водой поднимался пар.
- Я бы хотела взять другую машину, чтобы съездить с супермаркет. У меня есть права. И стаж четыре года.
Водитель смерил ее взглядом с головы до ног. Потом вернулся к лицу.
- Со мной, значит, не желаешь ездить?
- Не хочу после всего, что вы мне наговорили в прошлый раз, - с вызовом отметила девушка. – Я, кажется, уже сказала, что думаю по этому поводу. Так я могу взять машину?
Вадим молчал. Потом ушел в гараж и вернулся со связкой ключей.
- Прошу! Только все сама, выехать тоже. А она может и не завестись, ведь на ней полгода не ездили. Так что удачи!
Вика с гордым видом прошла мимо него. Она щелкнула сигнализацией, ничего не произошло. Девушка еще несколько раз нажала на кнопку, и машина вдруг благодарно мигнула фарами. Завелась она с первого раза, видимо, сжалившись над Викой, за которой с небольшой насмешкой наблюдал Вадим.
Но слоило ей без особых проблем выехать на придомовую аллею, пошел открывать ворота. И даже отсалютовал, когда она с видом победителя проехала мимо.
К восьми все было готово. Начали собираться гости. Большинство приезжали на такси, но часть личных автомобилей все же заполонило въезд перед домом. Вике выдали парадную форму с белым накрахмаленным передником и украшение в волосы. Она смотрела на себя в зеркало и напоминала дрессированную собачку в цирке.
Но скоро ей стало не до размышлений. Вика с трудом успевала подавать шампанское и закуски. Ей казалось, что держать только одного человека на таком приеме – показатель жадности.
- Кто из них Демидов? – спросила Вика в очередной раз, когда забежала на кухню.
- Да зачем тебе? Замуж не выйдешь, он женат и жене не изменяет, что странно.
- Я не из этих соображений. Просто никто из них особо не выделяется, а весь прием ради него устроен.
- Ради него. Это высокий худой мужчина у камина. Который ни с кем не разговаривает. Он еще недостаточно выпил.
Вика вернулась в зал, она забрала пустые бокалы со стола и посмотрела в сторону Демидова. Ему было немного за сорок, слишком худой, со впалыми щеками и серыми тенями под глазами. Единственный из гостей он был не в костюме, а красном свитере с оленями. Он выглядел странно среди дам в вечерних платьях, которые переливались драгоценностями. Они смотрели на странного мужчину почти под лестницей и недоумевали, как его занесло сюда. Это хорошо читалось на их наштукатуренных лицах.
- Желаете что-нибудь съесть? – Вика подошла к мужчине. Он равнодушно посмотрел на нее, но словно бы и не видел.
- Мясного, пожалуйста, - буркнул он. Девушка кивнула и еще раз посмотрела на него. Ей не приходилось видеть его до этого момента, он не любил фотографироваться, да и вообще избегал публичности. Зато его имя было на слуху. Вика и предположить не могла, что у нее так быстро появиться возможность оказаться с ним рядом.
Демидов с кивком принял у нее тарелку с нарезкой и начал жевать с недовольным видом. Девушка отошла и незаметно усмехнулась. Она продолжала курсировать между гостями из кухни и обратно. Все шло хорошо, пока не раздался истошный женский крик.
- Здесь мертвый мужчина!!!