Найти тему
Двое на тропинке

МЖМ. И как я могла в это вляпаться? Глава 15.

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Беременность отходила нормально. Постепенно токсикоз прошёл. Меня больше не мутило. Кушала наоборот хорошо, за двоих. Живот рос, как на дрожжах. Я даже в какой-то момент испугалась и придя в очередной раз в консультацию поинтересовалась, а у меня точно один ребёнок? Сделали УЗИ, это уже на 25 неделе. ребёнок один, девочка. Никого больше ко мне не подсадили. Это так врач пошутила. Я же выдохнула с облегчением. А то чтобы я делала с двойней? С ума сошла бы? Доча часто толкалась ножками. Да что ты будешь делать. Особенно на работе. При чём чаще всего, когда искандер ко мне заходил в кабинет. Мы общались чисто по рабочим вопросам. Но я видела как он смотрел на мой живот. И в этот момент малышка начинала толкаться. Как-то в один из таких дней, дождавшись, когда Искандер вышел, погладила живот.

- Ты что, маленькая, толкаешься постоянно? Папашу своего чувствуешь? Этого мне ещё не хватало. Ты уверена, что именно дядя Алекс твой отец? А может другой дядя? - Опять толчок. - Прекрати. Что за неспокойная девочка. Небось шустрой будешь, как электровеник? С шилом в попе? Да, доча? Чувствую с тобой греха не оберусь. Всё, давай успокаивайся. Маме работать надо. - Говорила тихо, продолжая поглаживать живот. наконец дитя успокоилась. Зашевелилась только вечером. У нас уже ритуал с ней был свой. Прежде чем лечь спать, я брала книжку со сказками и начинала вслух читать. Если не дай бог не прочитаешь как минимум две сказки, ребёнок не успокаивался. Это же кошмар какой. Потом у гинеколога своего спрашивала, нормально это или нет? Врач улыбалась мне.

- Мария, дети они всё чувствуют. Это хорошо, что Вы с ней разговаривайте. Сказки читаете. Это правильно. Это действует успокаивающе в первую очередь для Вас. У ребёнка, судя по анализам и данным УЗИ никаких отклонений и патологий нет. Ваша девочка развивается хорошо. Но витамины вы принимайте.

Я и так их принимаю. Навыписывали мне целую кучу. Вот и пью их каждый день. Плюс грызу яблоки и прочие фрукты. Овощи ем. Каждый день либо через день мне звонит мама. Разговариваем с ней. Я всё ей рассказываю. Как себя чувствую, что в этот день выкинула их внучка. Папа сказал мне, что ждёт не дождётся когда я привезу им внучку. А потом вообще сообщил, что они к моменту родов приедут. Ведь меня нужно будет кому-то забирать из роддома. А после они нас с дочей к себе увезут. Я была не против. Хоть и записалась на курсы молодых мама и участвовала в разных интернет-форумах, для молодых мамочек, но вот, всё же в живую не могла представить себя с ребёнком на руках. Вернее могла, но не могла представить, что буду одна, без какой-либо помощи. А там родители будут. Мама рядом. Она поможет и подскажет что и как.

Иногда звонил Влад. Справлялся о здоровье. Не нужно ли мне что. Я не испытывала уже к бывшему мужу негатива. Особенно после того, как он помог мне, отвёз в больницу при угрозе выкидыша. Можно сказать спас моего ребёнка, а может и меня тоже. Иногда приезжал либо Искандер, либо Георгий. По очереди. Привозили мне фрукты, овощи и вообще продукты. Причём такие, которые необходимы были особенно при беременности. Оказалась, что Екатерина Николаевна постоянно на связи с моим гинекологом. Я когда узнала это, возмущаться не стала. Махнула рукой.

На 31 недели, я пошла в декретный отпуск. Все документы и справки для этого я отнесла в отдел кадров. В последний день моей работы, я собрала все свои вещи. Посидела на своём рабочем месте. С грустью глядя на выключенный монитор компьютера. Все свои наработки я скинула на флеш-карту и забрала домой. Перед тем как выйти, ещё раз оглядела своё рабочее место. У меня, почему-то, было странное чувство, что сюда я больше не вернусь. У меня даже слёзы навернулись на глазах.

- Маша! - Услышала за спиной голос Искандера. - Посмотрела на него. - ты уже собралась?

- Да. Всё собрала.

- А чего слёзы на глазах? Ты плачешь что ли?

- Это так, соринка в глаз попала. Просто грустно. Я столько здесь проработала.

- Ничего. Родишь, отсидишь декретный отпуск и вернёшься. Тебя же никто не гонит.

- Конечно. Но всё равно грустно. А может я ещё поработаю?

- Извини, Маша. Я не хочу нарушать закон. Тебе положен отпуск по беременности и родам? А потом по уходу за ребёнком? Положен, всё. Иди спокойно. Пособие тебе будут платить. Кроме пособия, я узнавал, которое составляет 100% от твоей зарплаты и будет выплачиваться 70 дней до родов и 70 дней после родов, так же дополнительно 100% от твоей последней заработной платы, будет выплачиваться к пособью. А потом эти 100% будет выплачиваться до достижения ребёнком 3-х летнего возраста.

- Это с чего такая щедрость?

- Это от компании.

- Правда? Ну тогда спасибо.

- Маш, давай я тебя отвезу домой? Тем более сегодня, как я заметил, ты пешком. Что-то с машиной?

- Да. Плохо заводится. Я договорилась с автосервисом. завтра отгоню машину, они посмотрят.

- Ну вот видишь.

- Алекс?!

- Маш, всё нормально. Никаких разборок и прочего. Просто довезу до дома. Тем более у тебя вещи вон в коробке.

- Хорошо. А то я такси хотела брать.

По дороге Искандер спросил, как малышка?

- Нормально с ней всё. Толкается часто.

Алекс улыбнулся.

- Это хорошо, что толкается. Наверное, шустрая будет.

- Не дай бог. Шустрые они везде лезут, только успевай смотри за ними.

- А что поделаешь? Мама рассказывала, что мы с Георгием, когда поползли, тоже везде лезли. Она только успевала нас вовремя останавливать. Один раз чуть в розетку спицу не засунули. Я чуть не засунул. Мама говорила, что увидев, чуть не поседела.

Слушая Искандера, говорила сама себе, хорошо, что у меня один ребёнок. А то с двумя точно, полный караул, поседеешь раньше срока.

За неделю до родов приехали родители. Причём оба сразу. Папа взял отпуск. Стало веселее. А то я целыми днями одна была. Теперь гуляли либо с мамой, либо и с мамой, и с папой вместе. Я ничего не готовила, всю заботу об этом взяли на себя родители, отодвинув меня от плиты. даже убираться мне не позволяли. Тебе то нельзя, другое нельзя. Спустя неделю, проснулась от того, что почувствовала мокроту. Сначала подумала, что описалась. Но потом поняла, что отошли воды. Родители спали у меня здесь же. На надувном двухспальном матраце. Отец сразу соскочил. Стал звонить в скорую. Мама помогала мне одеться. Всё необходимое у меня было уже собранно. Скорая приехала быстро. Спросили есть ли родовой сертификат? Конечно есть. Отец помог мне спуститься и дойти до кареты скорой помощи. Рядом была мама.

- Доченька, ничего не бойся. Всё будет хорошо. И у тебя, и девочки нашей.

Родила я спустя четыре часа. Родила быстро. Без кесарева и прочего. Когда малышку положили мне на грудь, я поняла, что такое по настоящему быть счастливой. Моё маленькое чудо. Нежно прижимая дочку к груди, плакала.

- Ну-ну, милая, чего разревелась. - Говорила мне нянечка. - Радуйся, а ты ревёшь! Здоровенькая девочка родилась. Красавица какая, черноглазая.

Что есть, то есть. Черноглазая доча была. Но это ведь ничего не значит?! Мало ли, цвет глаз может и измениться, как и цвет волос. Была черненькая, стала тёмно-русая.

В этот же день приехали Георгий и Искандер. Но их в больницу не пустили. георгий позвонил мне. Я уже вставала. Попросил показать ребёнка в окно. Она как раз была со мной. Показала обоим мужчинам свёрток, где только одно личико было видно. Естественно они ничего разглядеть не могли. Но достали шампанское и стали пить там же. Странные они, Аббасовичи.

Конечно же приезжали и мои родители. Им тоже показывала внучку в окно. Папа в ответ показал мне большой палец. А вечером позвонил Влад. До этого не звонил недели полторы. Спросил, как себя чувствую. Сказала, что хорошо. Родила дочь. Вес три сто, рост 50 сантиметров. Некоторое время Влад молчал. Потом поздравил.

- Молодец, Маша. Главное, что ребёнок здоровый и ты тоже. остальное не важно. - Сказал бывший муж. Я его поблагодарила. А на следующий день приехала Екатерина Николаевна и её бывший муж, отец Алекса и Георгия. И что самое главное, их пропустили внутрь. Чему я удивилась. Они зашли в халатах, бахилах, на руках перчатки, на лицах медицинские маски. Я как раз кормила дочку. У меня шло молозиво. Молоко, мне сказали, будет позже.

- Здравствуй, Мария. - Поздоровалась Екатерина Николаевна.

- Здравствуйте, Маша. - Поздоровался мужчина.

- Здравствуйте. - Я инстинктивно прижала дочь к себе плотнее.

- Маша, мы пришли посмотреть на девочку. Покажи нам её. - Сказала Екатерина Николаевна.

Маленькая как раз наелась и выпустила сосок изо рта. Я смотрела на бабушку и деда своей дочери и продолжала держать ребёнка в руках, прижимая её к себе.

- Маша, Вы что такая тревожная? - Спросил меня мужчина. - Не бойтесь, мы не причиним ей вреда.

- Я и не боюсь. - Кое как выдавила из себя.

- Вот и хорошо. - Улыбнулась Екатерина Николаевна.

- Я никому сейчас дочь не дам в руки. - Сразу дала понять родителям отца малышки.

- Ладно. Не давай. - Тут же согласились они. Я повернула ребёнка к ним личиком. Малышка недовольно смотрела на взрослых. Потом закряхтела. Екатерина Николаевна и Аббас улыбались, глядя на неё. Потом посмотрели друг на друга.

- Мне всё понятно. - Сказала Екатерина Николаевна.

- Уверена, что понятно? - Переспросил мужчина.

- Сам посмотри. Нужны какие-то ещё пояснения?

Оба посмотрели на меня.

- Спасибо Мария. Мы уходим. Если что-то будет нужно, позвоните. Вам ни в чём отказа не будет. Прелестный ребёнок. Я доволен. - Сказал мужчина. - Пошли дорогая. - Он взял бывшую супругу под локоток.

- До свидания, Мария. - Попрощалась Екатерина Николаевна и они покинули мою палату.

Ну начинается, утро в деревне...

Спасибо, что дочитали.

Продолжение здесь

Навигация по каналу