Найти тему
СкопусБукинг

Польский журнал в Скопус, второй квартиль (экономика, эконометрика и финансы), Economics and Sociology

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам польское научное издание Economics and Sociology. Журнал имеет второй квартиль, издается в Centre of Sociological Research, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 0,447, печатный ISSN - 2071-789X, электронный - 2306-3459, предметные области - Экономика, эконометрика и финансы, Экономика, Социология и политология, Бизнес, менеджмент и бухгалтерский учет. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Томаш Бернат, контактные данные - Tomasz.bernat@usz.edu.pl, subecosoc@gmail.com.

-2

Это ежеквартальный международный академический журнал с открытым доступом, который издается Центром социологических исследований в сотрудничестве с Университетом Щецина (Польша), Университетом Миколаса Ромериса (Литва), Дубчек Тренчинский университет, факультет социальных и экономических отношений (Словацкая Республика) и Университет предпринимательства и права (Чешская Республика). Общие тематические рамки нашей публикации включают, но не ограничиваются ими: продвижение социально-экономического анализа обществ и экономик, институтов и организаций, социальных групп, сетей и отношений. Приветствуются статьи, написанные профессиональными учеными и практиками: экономические исследования и философия экономики, политические науки и политическая экономия.

Адрес издания - https://www.economics-sociology.eu/

Пример статьи, название - INTERNAL CORPORATE REPUTATION IN THE ICT SECTOR: A CASE STUDY. Заголовок (ABSTRACT) - Economic crises compel companies to make the most of their endogenous resources, including Corporate Reputation (CR). This study investigates the Perceived Corporate Reputation (PCR) as seen by the staff of an international company that provides educational technology. A multiple linear regression analysis was performed to determine which constructs affect internal PCR by differentiating gender, age, and time at the company. The main results were that the company employees assigned high, positive values to how they felt about the Corporate Reputation, feeling proud about belonging to the company, the affective commitment and equal opportunities for promotion and the good work climate. The affective commitment and the relationships with co-workers were a common variable. The salary and the relationship between tasks and responsibilities were the elements with the highest impact on the PCR for staff who had worked at the company for less than one year. Keywords: corporate reputation, employees, social entrepreneurship, corporate social responsibility, workplace.