Я положительно отношусь к игровым проектам, предлагающим внести в привычный игровой процесс толику хаоса и посыпать все это щедрой щепотью безумия.
Но в данном случае получилось как-то не как-то, если честно.
Передаю всем привет из глубин интернета. Это уже становящаяся постоянной рубрика "Плюсы и минусы", а в гостях у нас Saints Row: The Third Remastered, которую я никогда не считал чем-то крутым и ознакомился с ней лишь по причине того, что ее раздавали бесплатно в Epic Games.
Игру я буду рассматривать не с позиции того, что поменялось в ремастере, а именно с позиции игрового проекта, как такового.
И начну я, как обычно, с плюсов.
Плюсы
"ЫхыХЫХых" или Безумие
Если вы любили устраивать массовые побоища в ГТА, угонять автомобили, устраивать погони и увеличивать количество вакансий на место патрульного, то эта игра для вас.
Тонны забавного оружия, различные гаджеты и никаких ограничений. Перебить весь город, только потому, что это показалось вам забавным? Хмм, почему бы и да.
Юмор и постоянный стеб
Игра будто бы постоянно стебет различные фильмы и игры про "крутых грабителей/спецагентов/супергероев", которые делают всякие нереальные вещи и спасают вселенную.
Наши герои вполне могут себе позволить себе в несколько рыл напасть на военную базу, наполненную профессиональными вояками, при этом будут постоянно шутить и кривляться.
Игра будто бы сама говорит нам: "Ха, смотрите, тут три человека в гражданской одежде уничтожили сотню вооруженных лазерными винтовками солдат, сбили три вертолета, уничтожили пять броневиков и угнали танк!"
"Крутость" главных героев
Вытекающий из стеба плюс. Наши герои - крутые перцы. Реально крутые. Настолько крутые, что яйцам и не снилось.
Если вы любите смотреть на то, как ваш герой или героиня показывают свое неоспоримое превосходство над противником - вам сюда.
Минусы
Отвратительный ТТК
У некоторых противников уж слишком сильно выкручено ХП. И я не про громил, а про обычных регулярных болванчиков, которым необходимо всадить 10-15 пуль (а то и больше) из автомата в тело, чтобы они отлетели в Вальгаллу.
Однообразные миссии
Далеко не всегда нам дают возможность заниматься чем-то интересным. Иногда приходится, например, прикрывать своих братков, из гранатомета отстреливая подъезжающих противников.
Это интересно, но не когда ты встречаешь эту миссию уже в пятый раз, просто в чуть новой обертке.
Без сюжета в игре нечего делать
Вроде бы и хочется сказать, что автор дурачок и сам писал, какую дичь можно творить в этой игре в открытом мире. Однако проблема в том, что творить такую дичь пару часов к ряду вам, скорее всего, наскучит. Как и выполнять однообразные миссии по захвату районов.
Тудым-сюдым
Графика
Ну, она неплоха, это точно. Но и хорошей ее не назвать. Не мыло - и на том спасибо.
Стрельба
Ее также сложно назвать очень приятной. Импакта от оружия не чувствуется, все стволы будто бы игрушечные, убивать некоторых противников приходится долго.
Хотя отвратительной и вызывающей рвотные порывы ее тоже не назвать.
Персонажи
Все они следуют канонам игры и выглядят максимально карикатурно и кринжово. Кому-то это, может быть, зайдет, но лично я постоянно ловил себя на мысли, что мне не хватает хоть какого-то намека на глубину и проработку.
Итог
На халяву - игра однозначно зачетная.
Я провел в ней примерно 15 часов и почти ни разу не пожалел о том, что запустил ее. Первые несколько часов так вообще очень сложно оторваться от творящейся на улицах дичи.
Но вот назвать Saints Row: The Third Remastered чем-то таким, что не хотелось бы забывать, я не могу. Никаких ярких впечатлений она не подарила, глубоких переживаний не вызвала, внутрь души липкие пальчики не запустила.
Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.
И помните,
Все беды от этих ваших интернетов!