Аня любила танцевать. С детства она занималась в танцевальном кружке в самодеятельности, в школе всегда выступала на концертах со своими сольными номерами, и теперь, в студенческие годы, отличалась от подруг на танцплощадке. Аня была ритмичной и пластика её движений завораживала. Сразу было видно – девушка отлично танцует.
Кроме того, Аня имела стройную фигуру и была симпатичной. Поэтому была в центре внимания, и ей это нравилось.
Танцы в клубе были три раза в неделю. Аня редко пропускала их, ведь жила совсем близко, и вместе с приятельницами с удовольствием шла развлекаться.
Было время, когда на танцплощадке в их городке было очень мало парней. Просто какие-то провальные на парней годы по демографии. Одни девчонки, в основном. Парней знали наперечёт.
И вдруг появился на танцах новенький. Он ничем особенным не отличался от других парней, кроме того, что танцевал по-особенному – широкими движениями, с видимым удовольствием, превращая каждый свой танец чуть ли не в концертный номер.
В другое бы время, будь на площадке побольше парней, такому танцовщику с «выкрутасами» давно бы наподдали местные ребята, но этому любителю танцев повезло – на площадке были почти одни девушки. К тому же новенький был трезвым, прилично одет, и танцевал, никому не мешая, ни на кого не обращая внимания, и никого не цепляя.
Так прошло несколько вечеров, пока новенький не увидел в толпе танцующих Аню. Он засмотрелся на грациозную девушку и стал танцевать рядом с ней. Потом начал приглашать её на каждый медленный танец, и весь вечер не отходил от неё.
Они познакомились. Алексей оказался приезжим практикантом. Пару лет ему предстояло отработать в этом городе на крупном заводе. Он жил в общежитии и тоже любил танцевать. Ане было приятно танцевать с Алексеем, и они теперь каждые танцы веселились рядом, вызывая заинтересованные взгляды окружающих.
Однажды Алёша попросил Аню выступить с ним на празднике его предприятия. Там предстоял концерт самодеятельности, и Алексей вызвался дать танцевальный номер. Видимо, парню хотелось себя и на сцене показать.
Аня, хоть давно и не выступала, но согласилась составить Алёше компанию. Они репетировали номер в заводском клубе, на это ушло немало времени по выходным дням. И, наконец, их выступление состоялось. Зал аплодировал, после аплодисментов Алёша, радуясь их успеху, чмокнул Аню в щёку за кулисами и поблагодарил. Аня тоже радовалась, настроение было хорошим.
А вечером они снова танцевали парой на танцах. Подруги Ани уже начали выспрашивать: как, мол, кавалер-то? Сколько уже вместе танцуете, до дома провожает, в глаза глядит. Но Аня отшучивалась и говорила, что они с Алёшей всего лишь друзья. Пока…
Девушка чувствовала, что нравится парню, однако, скромно воспитанная, она держалась строго. Даже под руку Алёшу никогда не брала, идя домой.
Так продолжалось почти два месяца. Алексей по-прежнему все танцевальные вечера поводил рядом с Аней, приглашая её на все медленные танцы на зависть подругам. Он, как и прежде, азартно исполнял каждый танец, кружась вокруг Ани, выделяясь среди всех.
Однажды, идя тёмным вечером домой, Аня всё-таки взяла парня под руку – на улице не горели фонари, и она боялась оступиться.
Они шли и поговаривали как всегда, наслаждаясь ароматом первой весенней травы. Ане не хотелось идти домой, и когда они подошли к подъезду и сели на скамейку, Аня не отняла своей руки от Алёшиной.
Тут она почувствовала, что парень смутился и стал прощаться. Аня встала, не понимая, в чём дело. А он тихо сказал:
- Понимаешь, ты отличная девушка, классная танцовщица, но…
- Что? – испуганно спросила Аня.
- Понимаешь, я не свободен. У меня есть жена…
- Жена? - поразилась Аня. – Так зачем же ты сейчас тут? Разве можно так?
- Ну, мы же просто друзья… Танцуем рядом.
- И ты почти два месяца развлекаешься на танцах, пока жены нет рядом? – не понимала Аня.
- Ну и что. Через неделю она приедет.
- Тебе-то, может, и ничего! Но когда твоя супруга приедет сюда, надо мной все будут смеяться. В лучшем случае. А в худшем – подумают очень плохо. Ты чужое место около меня занимаешь. И мне дурная слава не нужна. Ты об этом не подумал? Мне свою любовь и судьбу искать надо, мне не семнадцать лет. А не тебя развлекать, пока жены нет.
Алёша, фыркнув, словно обиженный ребёнок, развернулся и пошёл прочь, а Аня побежала в подъезд.
«Ну, и чудаки же есть… Ну, надо же! Бог ты мой… Как это я ещё не влюбилась в него? Вот угораздило бы.»
А вскоре и действительно приехала жена Алёксея с младенцем. Это потом Аня узнала от знакомых. Городок-то небольшой. Пока жена Алёши рожала у мамы на родине, муж не скучал – плясал на каждых танцах, окружая вниманием Аню.
Аня успокоилась, но в душе продолжала удивляться этому «любителю танцев», иной раз вспоминая его. «Ну, теперь буду у каждого провожатого паспорт спрашивать, чтобы смотреть – не женатик ли…»
А Алёша и после практики остался на предприятии. Им с женой дали квартиру как молодой семье. Из цеха он скоро перебрался работать в заводской клуб. Всё-таки танцы ему были милее специальности. Веселее!
Спасибо за ЛАЙК, ПОДПИСКУ, отклики! Поделитесь, пожалуйста, статьёй!
До новых встреч, друзья!