«Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите «письмо на уроке»?» Этот вопрос я задала на практикуме на одном из наших курсов, и ответы были: boring, tedious, tiresome, meh и другие.
Когда мы представляем практику письма на занятии, то всплывают картинки, как студенты пишут строчки в тишине, пытаясь не уснуть. Но это необязательно должно быть так!🚀
Практиковать письмо можно в увлекательном формате. Например, писать вопросы на клочках бумаги, комкать их и бросать друг в друга, а потом отвечать и кидать обратно. Или писать историю на одном листе, по кругу, где каждый добавляет от себя строчку (небольшой абзац). А после всем вместе читать получившиеся истории и, скорее всего, от души смеяться.
А еще тренировать письмо можно с фокусом на развитие творческих способностей студентов: придумывать истории (комиксы) и персонажей. В этом поможет сервис My Storybook. С его помощью студенты сочиняют историю и размещают ее на страницах электронной книги с веселыми персонажами и фонами.
Ресурс пригодится для того, чтобы:
📌 работать со студентами-детьми: развивать их творческие способности и вводить письмо через сторителлинг, присылать созданные электронные книжки родителям (демонстрируем результат работы с вами);
📌 отрабатывать Narrative Tenses со взрослыми наглядно и в увлекательном формате;
📌 поощрять творчество у студентов любой возрастной группы и улучшать их навыки письма.
Смотрите инструкцию. И как обычно, ELT-анализ платформы.⬇️
Что понравилось в mystorybook.com:
+ интерфейс максимально понятный, и с ним справятся даже дошкольники, если подсказать, на какие кнопки кликать;
+ можно выбирать контент из библиотеки или загружать картинки (и персонажей) из компьютера;
+ бесплатно.
Что мешает:
– есть всего два персонажа, но можно скачать любые картинки из интернета и загрузить на платформу;
– в сервис не встроены инструменты для совместной работы, то есть книжку может создать только один человек. Выход: делать индивидуально или в рамках проектной работы. Во втором случае студенты заходят по очереди в аккаунт и выполняют свою часть задачи или же собираются вместе для создания истории (что намного веселее!).
Вердикт: к сожалению, с моей группой САЕ сложно будет внедрить такой сервис в работу. Но если бы у меня была группа младших школьников, то я бы точно регулярно пользовалась ресурсом.🤓
А вам нравится заниматься письмом на занятиях?
***
Еще больше о том, как стать экспертным преподавателем и приводить студентов к результату можно узнать на бесплатном вебинаре от спикера ELT University Марины Мищериковой (DELTA - certified teacher).
На вебинаре вы:
- Разберетесь, как начать преподавать онлайн
- Узнаете, как провести идеальный первый урок
- Получите пошаговый план, как стать экспертным преподавателем
- Поймете, что является основанием для повышения ценника за свои занятия.
Регистрируйтесь по ссылке и получите подарок - Подборку учебных пособий для преподавателей английского языка.
#elt_party_ресурсы