⠀
Мне иногда задают такой вопрос…
⠀
Давайте разберёмся какие могут быть причины.
⠀
1. Завышенная цена по сравнению с аналогичными объектами на рынке🔝.
⠀
Такие владельцы объектов мне часто попадаются: они из головы придумывают цену на объект и не понимают, почему у них квартира сдаётся так мало дней в месяц. Да потому, что сами сдали несколько раз по высокой цене и думают, что теперь всё время так будет. Но нет, нужно тщательно анализировать рынок цен!
⠀
2. Вы относитесь к квартире как собственному ребёнку👩🍼 и никого не впускаете в неё.
⠀
С одной стороны, я вас понимаю – так много денег вложено в ремонт, либо вам так трудно далась покупка объекта, что теперь хочется, чтобы в нём жили только самые лучшие, самые порядочные, самые приятные жильцы без детей и животных, желательно вообще один человек, который даже прикасаться к вашей кристально чистой кухне не будет.
⠀
Знакомо?
⠀
Такие клиенты реальны, но только в 10 – 15 % случаев. Остальное время есть разные типы клиентов, и беречь объект только для одного типа клиентов – значит терять всех остальных!
⠀
3. Вы не включены в процесс работы и мало отвечаете на звонки📲, заявки, или просто их игнорируете.
⠀
Представьте себе, но сдавать посуточно – это работа 🧑💼. И за ней нужно следить. То, что она занимает мало времени, не означает, что ей можно заниматься только тогда, когда вам удобно. Самое главное оружие в руках любого рантье – это быстрота реакции на запрос от клиента. Чем быстрее ответите клиенту, тем больше у вас шансов заработать.
⠀
4. Вы не клиентоориентированны– вам по сути все равно как там живёт клиент, что его не устраивает. Чаще всего вы просто игнорируете просьбы клиента о чем-то, из серии: «Пусть радуется, что вообще позволили ему жить в квартире».
⠀
С таким подходом вы распугаете тех немногих клиентов, которые есть, и уж поверьте, что больше они никогда не вернутся.
⠀
Как Вы считаете, можно ли изменить маржинальность от посуточной аренды если изменить все три особенности?✍️