Ко мне часто обращаются с вопросом: «Игорь, сначала мой бизнес развивался, а теперь все резко пошло на спад, почему так?». Разбираемся мы долго, до того момента, пока не выясняется, что человек просто поднял стоимость своих услуг. Причина распространенная, но всегда есть непонимание: почему повышение цены способно плохо влиять на бизнес? Подробно объясню данный момент.
Суть в том, что необходимо знать, когда именно нужно поднимать ценник. Большинство предпринимателей делают это слишком рано или поздно, влияя на всю структуру развития. Например, в первом случае клиенты способны отвернуться от компании, ведь не готовы платить больше за тот же продукт. Человек не развил свои навыки до того уровня, на котором покупатели согласятся на другую цену.
Во втором же случае, наоборот, предприниматель будет работать «за спасибо». Он прокачал свои навыки, его товар практически идеален и клиенты довольны. Только вот сам он сильно устает, вкладывая в бизнес большую часть своего времени. И получает за это копейки, ведь поднимать цены не торопится.
Оба эти исхода событий плохи, но как же тогда поступать?
Поделюсь с вами своим методом, которого я всегда придерживаюсь. Называю его «правило 80%».
Его суть в том, чтобы постоянно контролировать степень своей загруженности. Научиться определять, когда у вас останется лишь 20% свободного времени, а прочее занимает работа. В этот момент и нужно повышать цену.
Этого способ позволяет не только больше заработать. Выручка помогает вам постоянно тянуться к высотам, улучшать свои навыки и повышать качество товара. А клиенты начнут уважать ваш труд, ведь они будут видеть, что вы знаете цену себе и своему продукту.
Подпишитесь на канал, чтобы каждый день получать советы, которые помогают повышать доход, добиваться своего в переговорах без конфликтов и ссор.
А здесь, вы можете выбрать курс Академии переговоров, который поможет повысить продажи, развить навыки убеждения любого оппонента. Дарю новогодние скидки всем, кто пройдет регистрацию с 27 по 31 декабря.
Читайте ещё:
Как понравиться человеку, не сделав ему ни одного комплимента