Французская марка Renault рассказала о том, как прошёл ее 2021 год, а также о том, какие планы намечены не только на следующий год, но и на ближайшие пять лет. В частности, в Groupe Renault рассчитывают, что в обозримом будущем компания сможет выйти на принципиально новый уровень.
В начале нынешнего года бренд представил новую стратегию развития с говорящим названием Renaulution («Ренолюция»). Этот план был разработан новым руководителем компании Лукой де Мео. Ключевыми задачами «Ренолюции» являются изменение имиджа Renault в сторону более дорогих сегментов, обновление модельного ряда, а также запуск новых цифровых сервисов. Отметим, что в этом году компания оптимизировала логистические процессы: для склада запчастей организована новая площадка и существенно выросло количество самих деталей.
Также к концу 2021-го Renault рассчитывает на рост продаж автомобилей в нашей стране на 1,2% — на более чем 130 тысяч реализованных машин. Это позволит не только превзойти результат трудного 2020 года, но и поможет удержать долю рынка компании.
Читайте продолжение у нас на сайте!