Найти тему
Секреты автоперекупа

Простые лайфхаки для автомобилистов, которые позволят избежать неприятностей: наиболее эффективные советы

Оглавление

«Век живи – век учись» - достаточно часто многим из нас приходилось, да и приходится слышать это крылатое выражение, которое тем не менее, на все сто процентов соответствует своему содержанию, как показала практика. Особенно, применимо данное выражение для нас с вами – для автомобилистов. Ведь, не столько важно иметь за спиной количество лет или многолетний стаж вождения автомобиля, сколько – стремиться к саморазвитию и постоянно узнавать, познавать что-то новое для себя. Именно саморазвитие и желание этого характеризуют правильного автолюбителя, причем исключительно, с положительной стороны. И как же прекрасно, что мы живем в век информационных технологий – то есть, узнать что-то новое может абсолютно каждый и для этого достаточно только, иметь доступ в интернет. Данная публикация будет целиком и полностью посвящена, как раз, полезным советам, которые сейчас будут актуальны для современных автомобилистов. Итак, давайте их смотреть.

Когда ставим на передачу, а когда – нет

Я думаю, что данная тема для обсуждения интересна, в первую очередь, владельцам автомобилей, которые оборудованы механической коробкой переключения передач. У таких автовладельцев постоянно идут жаркие дискуссии на тему того, когда нужно при стоянке ставить машину на первую передачу или на вторую, а когда этого делать категорически, не стоит.

Ручником при парковке нужно пользоваться далеко не всегда.
Ручником при парковке нужно пользоваться далеко не всегда.

Я решил присоединиться к данному спору и внести в него некоторую ясность. Итак, по данному вопросу пришлось промониторить кучу форумов и выслушать мнения многих людей. Тем не менее, к общему знаменателю многим грамотным и опытным автомобилистам прийти, все-таки, удалось.

Итак, в каких случаях при стоянке машины мы должны ставить ее на передачу? Однозначно, в тех случаях, когда на улице повышенная влажность воздуха вкупе с морозом либо просто, властвует крепкий мороз. Ведь ни для кого не секрет, что в процессе езды колодки либо барабаны тормозной системы нагреваются и начинают источать пар. Когда мы движение на машине закончили, то в тормозных механизмах образуется конденсат, из-за чего потом, колодки либо барабаны застывают и при намерении начать движение можно заметить, что задние колеса либо колесо не крутится – это крайне неприятно.

Но еще более неприятно пытаться сдвинуться с места на машине с пристывшими тормозными механизмами. В любом случае, даже «реанимация» тормозной системы негативно скажется на сроке службы тормозных колодок, дисков либо барабанов.

Заниматься постановкой авто на передачу постоянно - чревато.
Заниматься постановкой авто на передачу постоянно - чревато.

Поэтому, чтобы избежать этого, можно просто, не ставить при стоянке машину на ручной тормоз, а поставить ее на передачу. Таким образом, мы избежим того, что тормозные механизмы застынут и заблокируют колеса задней оси.

Но в каком случае ставить на передачу нельзя? Вообще же, среди бывалых автомобилистов бытует мнение, что ставить машину с МКПП на передачу нужно только в крайних случаях – опять же, когда существует риск примерзания колодок либо барабанов либо при неисправности стояночного тормоза, который уже не способен в полной мере выполнять свою задачу. Но все это – меры вынужденные и временные. Однако постоянно ставить авто на передачу никто не рекомендует.

Почему? Бывалые автомобилисты, да и автомеханики – тоже, утверждают, что злоупотребление постановкой машину на стоянку на передачу чревато тем, что ремень либо цепь в приводе газораспределительного механизма будут со временем растягиваться. И, в какой-то момент, это приведет к тому, что ремень может оборваться, а цепь – проскользнет. Но в любом случае, может случиться встреча клапанов с поршнями либо провернет шатунные вкладыши. В любом случае, итогом будет капитальный ремонт двигателя.

Таким образом, постановка машины на передачу – это мера вынужденная и постоянно к такому приему прибегать не стоит. В противном случае, будут последствия для ДВС, пусть и не сразу.

Зачем выворачивать колеса при стоянке машины

Я более чем уверен в том, что вам уже доводилось наблюдать, как при парковке некоторые автолюбители предпочитают выворачивать колеса в сторону бордюра. Это достаточно забавное зрелище, но ведь, вы не считаете , что делают они это от нечего делать? И правильно делаете, если так не считаете, ибо люди кое-что понимают.

Делают автолюбители это не случайно.
Делают автолюбители это не случайно.

А именно, при стоянке машины нет никаких гарантий того, что у нее не растянется тросик тормозной системы либо же, тормоза не откажут вовсе. Именно поэтому колеса выворачиваются в сторону бордюра – чтобы машина остановилась естественным образом в ходе скатывания и не нанесла урон окружающим предметам и людям.

А на этом закончил. Вы со мной согласны? В комментариях пишите свое мнение. Также, не забывайте ставить палец вверх и подписываться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются