Найти в Дзене

Концепция «Больше, чем…» - новое производство, продажа, покупка.

«Сегодня, если ты сам не создаешь и не представляешь свою историю, о тебе, в лучшем случае, молчат…» Кристофер Бакли, спичрайтер Буша старшего, экс редактор «Forbes».

Сегодня управлять вообще, а глобальным бизнесом в частности невозможно только с помощью политик, стандартов, инструкций и жесткого контроля над их исполнением. Люди, все больше вытесняемые из полноценной социальной жизни искусственным интеллектом, хотят чего-то большего, нежели просто выполнять функции «производителя», «продавца» или «покупателя» (товаров, услуг, информации).

Сегодня людям критически необходима концепция «больше, чем…» Людям нужны смыслы. Сомыслия, соединения с чем-то большим. Людям необходимо вписывать себя в глобальные контексты, что делает их истории значительнее и важнее. Для сотрудников компании их работа должна быть «больше, чем работа», на которой они создают «больше, чем продукт», а он распространяется через «больше, чем пространство для продажи». Да и отношения сегодня должны быть «больше, чем бизнес процессы, регулируемые инструкциями, стандартами и корпоративными политиками».