Индивидуальный предприниматель — это, как правило, выполняющий несколько функций человек. Особенно когда фирма находится в начале развития. На плечи предпринимателя ложится ответственность за ведение бухгалтерского учета, сдачу отчетности в контролирующие органы, организацию работы сотрудников, проведение маркетинговых мероприятий, поиск партнеров и многое другое. Справиться с этим в одиночку довольно сложно. Но в мире, где активно развивается цифровизация, многие процессы можно автоматизировать благодаря специальным сервисам.
Маркетинг
Маркетинг позволяет сделать предприятие более известным и узнаваемым. Как результат, увеличение количества клиентов. Для этого нужна грамотная реклама, собственный сайт, рассылки об акциях и скидках. Все это можно организовать при помощи онлайн-сервисов. Особых затрат для этого не понадобится.
Unisender Business
Здесь можно создать лендинг, не имея навыков программиста. Много готовых шаблонов и интуитивно понятный конструктор страницы. Система позволяет за пару часов создать лендинг, настроить СЕО, прием заявок и оплаты. Дополнительно есть возможность аналитики.
UniSender
Сервис для email-маркетинга. Позволяет автоматизировать рассылку писем и сбор базы.
Chotam
Для отслеживания комментариев в соцсетях. Позволяет оставаться на связи с клиентами и своевременно реагировать на негативные высказывания.
Взаимодействие с коллективом
Постоянное взаимодействие с сотрудниками необходимо. Но на постановку задач и контроль их выполнения может тратиться много времени. Приложения для внутрикорпоративного общения значительно облегчат ситуацию.
Trello
Одна из самых популярных площадок для организации рабочих процессов. Интерфейс устроен в виде доски, на которую можно добавлять карточки-задачи для каждого сотрудника. Система контролирует сроки выполнения, напоминает о них исполнителям. Также предусмотрена возможность совместного обсуждения задач.
Proaction.pro
Сервис для тестирования работников в режиме онлайн. Предусмотрено большое количество разнообразных тестов, инструменты для их оценки. Использовать сервис можно как с компьютера, так и с мобильных гаджетов. Единственный минус — отсутствие бесплатной версии.
Управление продажами
Контроль сезонности, спроса на ту или иную продукцию, создание воронки продаж — важные задачи для бизнеса. Отслеживание сделок и их анализ также может отнимать много времени. Да и удержать в памяти переговоры с каждым клиентом практически нереально. CRM-системы — это то, что нужно для контроля и управления продажами.
HubSpot CRM
Бесплатная CRM, в которой можно управлять сделками, задачами и контактами, создавать переписки, работать со звонками. Существенный минус — отсутствие русскоязычного интерфейса.
CRM Битрикс 24
Русскоязычная CRM. Имеет обширный функционал. Позволяет создавать воронки продаж. Сохраняет в базе звонки и переписки с клиентами, автоматизирует отправку писем. Есть встроенная версия для смартфонов.
Бухучет и отчетность
Ведение бухгалтерского учета — сложная задача. Полноценно выполнить ее без соответствующих навыков нереально. Кроме того, бухучет тесно связан с налоговой и статистической отчетностью. А ошибки в таких документах могут обойтись очень дорого. Приложения для ведения бухгалтерского учета помогут не допустить неточностей.
1С
Самый распространенный сервис для бухучета. Соединяет в себе все необходимые функции:
- первичная документация;
- кадровое делопроизводство;
- налоговая отчетность.
Программа устанавливается на сервер. После владелец предоставляет доступ сотрудникам.
БухСофт
Облачный аналог 1С. Обладает теми же возможностями, но не требует установки.
Удаленное взаимодействие
В период пандемии важно иметь возможность взаимодействовать с сотрудниками и контролирующими органами из дома. Для конференций с работниками отлично подойдет Zoom. Удобная и бесплатная платформа, на которой можно проводить видеовстречи одновременно с несколькими пользователями.
Для взаимодействия с контролирующими органами подойдет сайт «Госуслуги». Здесь можно получить практически любые справки, отправить отчеты и запросы, получить информацию о задолженностях и льготах.