Найти тему

“Все больше и больше производителей выбирают обработку своих собственных культур”

В последние годы немецкий сектор удобств неуклонно растет. Следовательно, существует растущий спрос на обрабатывающие машины. Они необходимы для эффективной и гигиеничной обработки фруктовых и овощных продуктов. Большинство из них выращены в домашних условиях. Несмотря на устойчивое развитие этого сегмента рынка, мир еще предстоит завоевать. Это, по словам Бернда Вонхофа. Он представляет интересы пяти поставщиков оборудования. И поэтому он помогает немецким компаниям по переработке картофеля и овощей.

“Я связываю поставщиков и клиентов. У них обоих есть проектные запросы. Они варьируются от очень специфических до широких и абстрактных. Мы помогаем небольшим новым производителям овощей, а также крупным перерабатывающим предприятиям. Я также посещаю множество перерабатывающих компаний, которым не сразу нужна машина. Я хочу оценить, где мы могли бы что-то значить для них в долгосрочной перспективе”, - говорит Бернд, работающий под псевдонимом Тре-Ф. Он представлял поставщиков Eillert, Finis, FAM, ICS и Foodeq с 2009 года.

Оптимизация процессов переработки фруктов и овощей
Бернд говорит, что в настоящее время в Германии наблюдается явный и интересный сдвиг. “Все больше и больше производителей видят возможности перерабатывать свои собственные культуры в полуфабрикаты. Эти продукты приносят больше прибыли производителю с финансовой точки зрения. И во многих случаях они также могут использовать побочные продукты. Это также выгодно для промышленного переработчика с точки зрения оптимизации технологических процессов. В конце концов, тогда они передали часть обработки на аутсорсинг, а также получили меньше отходов”.

Экспорт картофельных продуктов процветает
в наши дни, Бернд видит потенциал, особенно в переработке лука и картофеля. “Картофельные продукты в больших масштабах направляются в Азию. Там картофель считается интересной альтернативой рису. Это связано с нехваткой воды. Заводы по производству картофеля фри строятся в таких местах, как Китай”, - объясняет он. “Но пройдет десять лет, прежде чем они станут самодостаточными. В Европе рынок картофеля фри практически насыщен. Хотя Германия, конечно, находится в уникальном положении. У них есть очень специфические картофельные продукты, такие как Кнедель, Фугу и Райбекухен”.

Удобство неуклонно росло
В течение длительного времени, удобство было забытым детищем немецкой розничной торговли продуктами питания. По словам Бернда, он по-прежнему занимает лишь ограниченную долю полок супермаркетов по сравнению с Нидерландами. “Фруктовые и овощные продукты часто перевозятся в Германии на гораздо большие расстояния. Таким образом, вы не можете сравнивать их свежую логистику с Нидерландами. У них также другая культура питания. Немецкие покупатели по-прежнему часто скептически относятся к свежим продуктам с более длительным сроком годности. Доля рынка замороженных продуктов значительно больше. Однако и это тоже постепенно меняется”, - заключает Бернд.

Источник: http://vegetables.news