-Тихо, не орать, - шикнул на них мальчик. - Вынесите его на крыльцо.
Официанты, вцепившись мужику в плечи, поволокли того на крыльцо. Виктор пошёл следом. Оба охранника сидели без движений у стены.
-Вот и по охраняли, - посмотрел на них мальчик и пощупал пульс. – Вроде, живы. Вызывайте скорую, - велел он бледным официантам.
Обыскав ещё раз мужика, Виктор вытащил телефон и бумажник. Оружия больше не было. На крыльцо вышли Иваницкий и Бортнев в сопровождении охраны и помощников Иваницкого.
-Что, ещё один подарок? - Бортнев посмотрел на мужика.
-Как видите. Его надо взять с собой. В клубе я его попробую разговорить.
-Грузите, - кивнул охранникам детектив на свою машину.
-Минуточку, - Виктор скотчем спеленал мужику руки и ноги и заклеил рот.
-Вот теперь можно.
Уложив пленника на заднее сиденье в машине детектива, все расселись по своим машинам и направились в сторону заказанного клуба. У входа стояла группа по-военному подтянутых мужчин.
-А вон и мои друзья уже подтянулись, - кивнул на них детектив, сдавая задом машину к подъезду.
Поприветствовав друзей, Николай Алексеевич попросил охранников затащить пленника в клуб. Старший, остававшийся в клубе, доложил Бортневу, что всё тихо. К Виктору подошёл Сипатый.
-Подъезжали братки, интересовались безопасностью. Я передал им твои слова. Вроде, поверили.
-Тогда, Аркадий Степанович, для убедительности встречайте их тут и в зал направляйте, хорошо?
-Да уж, придётся, - он развёл руками, - ох и кашу вы заварили, юноша. Только, как расхлёбывать будем?
-Все вместе, Аркадий Степанович, все вместе, - мальчик засмеялся.
-А вот на Иваницкого утром дважды покушались, - понизил Виктор голос. - Так что, смотрите в оба. Мы вон последнего привезли, сейчас попробую поговорить с ним, может, что и получится.
-А первые, что, ушли?
-В клочья, Аркадий Степанович, в клочья. На своей же бомбе и подорвались.
-Ну, ну, - Сипатый странно посмотрел на Виктора. - Я ему не завидую.
-"Хочешь убить кого-то, будь готов, что он убьёт тебя", - не помню, кто сказал, - пожал плечами Виктор и, кивнув охранникам, чтобы волокли пленника за ним, направился по коридору, ища туалет. В туалете охранники бросили мужика на пол и уставились вопросительно на мальчика.
-Спасибо, - кивнул тот, - дальше я сам.
Парни покинули туалет, а Виктор, посадив мужика к стенке, и набрав в горсть холодной воды, плеснул ему в лицо. Мальчику пришлось так проделать несколько раз, когда веки пленного затрепетали и явили его недоумённый взгляд.
-Что со мной? - спросил он хрипло.
-Перегрелся на почве нервов, - усмехнулся мальчик.
-Каких нервов, я месяц уже один живу. Жена ушла с детьми.
-Так, так, ты хочешь сказать, что вот это не твоё? - Виктор поднёс к носу мужика, отобранную у него гранату.
-А на кой она мне? - мужик с ужасом смотрел на ладонь мальчика, пытаясь вжаться в стенку.
-Понятно, что ничего не понятно, - хмыкнул Виктор.
-А ну-ка, друг ситцевый, расскажи, чем ты сегодня с утра занимался?
-Я? - мужик задумался. – Ну, я это, встал, голова болит. Вчера с друганами отпуск мой отмечали. Пошёл в гастроном, купил пузырь, закусить. Обратно шёл, встретил Пашку. Ну, мы с ним пошли за гаражи, там и сели. Похмелились, потом к нам кто-то подошёл. А больше я ничего не помню, - мужик поднял на мальчика растерянный взгляд.
-Понятно, - Виктор снял путы с пленника. – Пить, мужик, завязывать надо. Тебя запрограммировали на убийство, сунули в руку вот эту гранату и отправили.
-Да ты что? - мужик побледнел. - Не врёшь?
-Ну, а зачем бы я тебя связывал и гранатой перед носом твоим тряс, а?
-Ну, не знаю я, - пленник растирал затёкшие запястья.
-Ты что, шишка большая или олигарх подпольный, - ехидно спросил Виктор, - чтобы вот я с тобой так возился?
-Ну, ладно, ладно. Не помню я ничего, кто мне гранату дал.
-Да, я не сомневаюсь, что и не вспомнишь. Сейчас катись домой. И ...вправду, мужик, пить завязывай. А то в следующий раз или действительно кого подорвёшь, или охрана пристрелит.- Виктор вернул мужику бумажник и пролистал память телефона.
-Ну-ка, посмотри, новых адресатов у тебя не появилось?
Мужик тоже пролистал память своего телефона.
-Нет, все знакомые, старые.
-Тогда совет, недельки две на незнакомые звонки лучше не отзывайся. А ещё лучше, если номер сменишь. Понял?
-Понял, не дурак, - мужик сильно потёр лоб.
-Тогда вставай и иди домой. Да оглядывайся. С незнакомыми лучше не разговаривай. Счастливо. - Виктор помог мужику встать и проводил на выход из клуба.
-Ну, что-нибудь узнал? - возник рядом Сипатый.
-Чем дальше, тем страшней и страшней, Аркадий Степанович. Зомбирован он, ничего не помнит. Гранату дали, куда идти направили и всё. Готовый камикадзе. Проводили аж до дверей. И охранников у двери обездвижили. Вот так-то.
-Действительно, кто-то ломится по костям.
-Я в вашем погребе уже запрятал несколько китайцев. А вот допросить всё не досуг. Ладно, с пацанами сегодня разберёмся, допрошу.
-Скоро пацаны начнут уже съезжаться, - буркнул Сипатый.
-Пойду-ка я для очистки совести вокруг клуба погуляю, - решил Виктор, направляясь к выходу. - Вы их сами встречайте уж.
Виктор вышел на крыльцо и огляделся. В стороне стояли машины прибывших. Возле них курили кучкой водители и охранники Иваницкого. На остальной прилегающей территории никого не было. Спустившись с крыльца, мальчик свернул за угол клуба. Опять оглядевшись, повернул браслет на Луну и, стараясь не шуметь, двинулся вдоль фасада здания, внимательно осматривая прилегающую к клубу территорию. Завернув на тыльную сторону здания, мальчик остановился. Здесь была заброшенная спортивная площадка. А в середине стены выступал козырёк над входом в подвал. На площадке спиной к входу сидели на скамейке два охранника. Виктор присмотрелся. Парни сидели как-то слишком неподвижно.
-Чёрт, подвал!
Виктор подкрался к проёму. Дверь от входа валялась на полу. Стараясь не шуметь, мальчик заглянул в тёмное зево подвала. Никого не увидав, вошёл. Лампочек в подвале не было. Свет, что проникал с улицы, добирался метров на десять по каменному коридору. Дальше была темень. Прислушиваясь, Виктор стал пробираться вдоль стенки, где было посуше. Вдруг вдали мелькнул свет фонаря. Навстречу по коридору шли двое. Подошвы ботинок глухо чавкали по размокшему грунту.
-Ты таймер не рано поставил? - тихо спросил один.
-Нормально. За полчаса, я думаю, охрану не хватятся. У них сейчас съезд начался. Все на входе. А потом не успеют найти заряд.
-А если они искать не будут, а просто всех выведут на улицу?
-А для этого мы и поставили два пулемёта на джипы.
-Круто.
-Одним махом со всей шоблой покончим.
Парни поравнялись с Виктором.
-А джипы далеко? - тихо спросил мальчик, пропуская парней, и поднимая левую руку.
-За два дома отсюда, во дворе.
-Спасибо, - хмыкнул Виктор и, повернув браслет на Рожок, сжал пальцы.
Парни рухнули в грязь. Подобрав фонарь, мальчик по их следам отправился искать заряд. Спрятан он был в середине подвала возле центральной опоры. Повернув браслет на Крест, Виктор, подхватив заряд, вынес его на улицу, и, оглядевшись, отнёс на дальний край спортивной площадки. Здесь была неглубокая траншея, в которую мальчик и опустил свою ношу. Посмотрев по сторонам, накидал сверху веток и разного мусора. Вернувшись в подвал, подтащил к выходу горе-минёров, и, спеленав им руки и ноги, положил у стены.
-Отдыхайте, работнички.
На улице, посмотрев по сторонам, прикинул, в какой стороне могут прятаться джипы, побежал проверять. Машины, и, правда, нашлись во втором дворе. Они стояли так, что с улицы их видно не было. Возле них курили шесть боевиков. Виктор удивился, но четверо из них были славянской внешности.