Термостат от LUZAR 92 °C или как я победил низкую рабочую температуру двигателя (70 - 75 °C) на Lada Priora

936 прочитали

2019 год. Ноябрь. После 2,5 месяцев поиска, я наконец то нашел свою ласточку. За мой бюджет на тот момент в 300 т.р. это оказалось достаточно трудной задачей. Регионы поиска республика Башкортостан, Татарстан, Челябинская и Оренбургские области. Девять из десяти автомобилей не устраивали меня по тем или иным причинам. Большой пробег, битые, не ухоженные, ржавые и т.д. Но труд и терпеливое отношение в этой жизни всегда вознаграждается. Нашел Автомобиль 2012 года, один хозяин, пробег 106 000 км, не городское использование, цена 260 000 деревянных.

2019 год. Ноябрь. После 2,5 месяцев поиска, я наконец то нашел свою ласточку. За мой бюджет на тот момент в 300 т.р. это оказалось достаточно трудной задачей.

Через несколько дней после покупки автомобиля я заметил, что температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 70 - 75 °C.

Известно, что оптимальный температурный диапазон ДВС в процессе работы составляет от 87 °C до 103 °C. Я понимал, что для "здоровья" двигателя показатель рабочей температуры в 70 - 75 °C не есть хорошо. Второй момент - при наступлении сильных морозов в салоне будет холодно.

Двоюродный брат подсказал, что мол есть термостат от LUZAR на 92 °C. В одном магазине автозапчастей удалось найти в наличии по цене 800 рублей. Термостат имеет артикул 21082-1306010 LT010892. Особенностью изделия является то, что термоэлемент открывает клапан при температуре 92 °C. Применяемость для автомобилей ВАЗ 2110-15, 2170.

С установкой проблем не возникло. В комплекте шла прокладка и монтажные винты. За это отдельное спасибо ЛУЗАРу.

Сейчас идет вторая зима эксплуатации данного термостата. Температуру держит хорошо в пределах 90 - 92 °C. В салоне тепло. В будущем хочу поставить помпу Luzar Turbo 2, чтобы было не просто тепло, а "ташкент". Но об этом в следующих статьях.

Спасибо за внимание! Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!